2 февраля 2014 Люсьен, молодой композитор Владислав Лантратов Корали, балерина Парижской Оперы Диана Вишнёва Флорина, балерина Парижской Оперы Екатерина Шипулина Первый танцовщик (Юноша,Предводитель разбойников)Артем Овчаренко Камюзо, банкир, покровитель Корали Егор Симачев Герцог, покровитель Флорины Александр Фадеечев Беренис, служанка Корали Анна Антропова Друзья Люсьена Чинара Ализаде Юрий Баранов Анна Ребецкая Егор Хромушин Балетмейстер Ян Годовский Директор театра Илья Воронцов Дирижер Александр Титов
Второй спектакль был другим, как это ни банально. Артем Овчаренко танцевал одинаково хорошо и первого и второго февраля, роль итальянского премьера это его роль, однако, вел себя он по-разному, об этом упомяну чуть позже. Спектакль транслировался, это отлично, его можно было посмотреть в кинотеатре и многие себе записали (я, конечно, тоже). Сегодня БТ показывает в кинотеатрах запись этого спектакля! Диана совершенно прекрасна, о ней не могу писать, скажу только, что она как будто из того времени, она тонкая трагическая актриса, волнующая женщина и радовала нас своей абсолютной красотой (и умопомрачительными чистыми туфельками). Великолепная работа. Влада я очень полюбила: в нем сочетается сверкающая юность и уверенность опытного премьера. Когда он впервые появляется на сцене, я вижу юного восторженного провинциала, мальчика из хорошей семьи, который был отпущен из рук любящей мамы и доброго отца в большой мир. В этом мире ему страшно и не очень комфортно, но он чувствует свои силы, жаждет славы и готов побороться. В его глазах я прочитала смущение, робость, надежду, любопытство. Да, он немножко устал и переживает, что пока ничего не получилось и он беден и одинок, но нет отчаяния, он чувствует, что все будет хорошо. Но так не вышло. Влад оказался замечательным актером. Когда он стоит у окна и просто смотрит в задумчивости, он не просто стоит (как это часто бывает!)- мы слышим его мысли. Сидела я более удобно, смотрела во все глаза. Ура! Благодаря Ратманскому (?), спектакль оказался довольно свободным в мизансценах, это так здорово! Темноволосый наш Люсьен был чуть менее джентльмен- прибежав домой с выигрышем, он как бы и не заметил Корали, а только выложив на стол деньги подошел к ней. Но и она была другой: она , в конце первой встречи в каморке Люсьена, повлекла его к инструменту. Да, работа прежде всего! Как же мы здесь узнаём Диану- трудолюбивую, умную, красивую, талантливую! Конечно, Влад великолепный танцовщик, но мой взгляд улавливал чуть большую твердость тела, чуть менее тонкую игру, чуть меньшую свободу. Но я смотрела два спектакля подряд, иначе я бы сказала, что всё было абсолютно идеально. В дуэте Овчаренко и Лантратова больше сыгранности- они вместе репетировали и здесь всё было синхронно, и расхождения, если они и были, то в пределах допуска. Екатерина Шипулина хорошо исполнила свою роль, ее облик замечательно (в хорошем смысле!) контрастировал с утонченным, просто картинным образом Дианы. Она по-другому исполнила фуэте на столе, но Крысанова все-таки смотрелась более выгодно на мой взгляд. К счастью, этот спектакль можно было видеть целиком в прямой трансляции. Я этому очень рада, он стоит того, без сомнения- уникальная работа театра. О самом спектакле, о музыке Десятникова отдельно добавлю от себя несколько слов чуть позже. Я еще и записала его себе целиком. Наслаждаюсь. Зы. Лантратов не позволил Овчаренко уйти за кулисы после себя.