Да. Об этом уже много писали те, кто посмотрел СПЕКТАКЛИ, но я думала, что это преувеличение. Тут не робость, тут отсутствие техники, увы. То есть не то, чтобы ее совсем нет. А тут есть провалы, которые идут из школы, то есть они вообще не поставлены у девочки. Например, на поддержки она идет хорошо, держит позу (правда не всегда;)), хорошо сходит, а вот прыжка нет. Или ту диагональ в первом акте, о которой мы говорили в Москве, ей разбили ее на части, но и это было сделано неуверенно. И еще она кажется слабенькой физически, не хрупкой, а выдыхающейся. Смахивает на профнепригодность. Должна сказать, что хоть во время спектакля ей хлопали из вежливости и с облегчением, то после спектакля зал аплодировал с удовольствием и я думаю, что большинство зрителей осталось довольны. Англичане сказали, что им понравилось звучание оркестра (да) и второй акт. Кордебалет был хорош, ну и Альберт (Величко)во втором акте порадовал. Мирта (Першенкова)была уверенной, хорошей.
Наташа, сознательно закрыли запись? Мне кажется, тут интересные оценки даны балерине. Если бы запись открытая была, я б ее в октябрьский обзор поставила.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Должна сказать, что хоть во время спектакля ей хлопали из вежливости и с облегчением, то после спектакля зал аплодировал с удовольствием и я думаю, что большинство зрителей осталось довольны.
Англичане сказали, что им понравилось звучание оркестра (да) и второй акт. Кордебалет был хорош, ну и Альберт (Величко)во втором акте порадовал. Мирта (Першенкова)была уверенной, хорошей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment