Программка:
Дирижер - Роман Калошин
Одетта / Одиллия - Наталья Сомова
Принц Зигфрид - Дмитрий Соболевский
Владетельная принцесса - Яна Большанина
Ротбарт - Антон Домашев
Шут - Георги Смилевски-мл.
Па де катр - Анастасия Лименько
Валерия Муханова
Дмитрий Петров
Сергей Мануйлов
Адажио - Анна Окунева
Три лебедя - Иванова, Клейменова, Бек
Четыре лебедя - Абдулкаримова, Губанова, Дорофеева, Левин
Удивительно. Рядовой спектакль, не выходной день, а зал необыкновенно теплый.
Аплодисменты, которые становились все горячей, в правильных (не всегда, но почти) местах, дети не слышны, никаких светящихся телефонов или разговоров во время действия, даже крики браво после вариаций. И на поклонах никто не рвался в гардероб и честно поздравлял артистов и оркестр. Ну молодцы!
Отрадно видеть Мануйлова в па де катре, он танцевал с таким воодушевлением! Заскучал по сцене, по-видимому.
Единственное, что мне режет глаз, это количества. Просто болезненная тема.
В адажио знаменитые поддержки Одетты в шпагате теперь повсеместно сокращают. Сомова, которая безупречна в технике, делает 2-1 и 2-1, Кардаш так же. Даже Терешкина, главная виртуозка, уменьшает! А ведь Мезенцева делала 3-2 и 2-2, не говоря уже об Улановой, которая могла исполнять по три первых прыжка дважды. Ведь музыка всё показывает - и повторы рисунка, и количества. И мужчины теперь не докручивают пируэты, и темпы замедляются.
Мезенцева.
Click to view
Прям я как на лавочке - и трава была зеленее и ... 😀
Вооооот. Но Сомова в очень хорошем темпе сделала диагональ в белом акте, а уж фуэте Одиллии было вообще технически весьма сложное - после пары быстрых вращений шел полный оборот с прямой ногой на 90` без дополнительного толчка, и так вся первая часть фуэте. Здорово!