Включила не с самого начала и смотрела одним глазом. Мне казалось, что всё это время (Length : 03:00:27 ) я слушаю одно и то же в исполнении разных голосов, только поживее или помедленне. Но не слушать было невозможно. Периодически я смотрела на экран и видела примерно такое:
или такое:
Причем, как видно из картинок, Филипп Жарусски планово, в соответствии с режиссерской задумкой, то надевал и зашнуровывал армейские ботинки, то, в течение арии, не останавливаясь петь, снова начинал расшнуровывать их и снимать. Что, разумеется, характеризует его весьма положительно, в отличие от Вронского нашего. Впрочем, Вронского можно как-то понять и даже простить, ведь в балете действие более стремительно, чем у Генделя (там пока идет долгое а-а-а-а-а можно и о ботинках подумать), хотя сапоги, конечно, легче снять, чем ботинки со шнурками, но потом через две минуты ведь снова надевать, товарищи! -). Ну, здесь и не на голом полу. Обязывает таки.
Да. К чему это я? Подумала, что надо купить диск и слушать до тех пор, пока не стану отличать одну арию от другой, к счастью все они благозвучны и гармоничны почти что абсолютно.
Зы. Теперь и в Москве! Но без Жарусски.
Видеонарезка:
https://www.youtube.com/watch?v=97cri_OliPk Ну, и Verdi prati:
https://www.youtube.com/watch?v=4xtR2bgUiLY