"Татьяна". 8 марта 2016 года, МАМТ

Mar 09, 2016 01:51



http://maskbook.ru/letter.php?id=450

Я люблю такой сюжет, в котором действие раскручивается постепенно, как будто освобождается плоская пружина: сначала медленно, потом быстрее, набирая энергию для последнего удара, равного маленькому взрыву.
В балете реализовать такую задумку было бы очень трудно, артисты, как правило, к концу спектакля устают.
У Ноймайера как раз всё заканчивается дуэтом, для которого нужно невероятное количество физических и эмоциональных сил, а главные герои почти все время на сцене и экономить эти силы им просто невозможно.
Я думаю, что последний дуэт происходит в головах героев, это не явь, просто это воплощенная в движение их внутренняя борьба друг с другом и с собой, это, перелитая в поддержки, вращения, прыжки, бег, сила притяжения любви, которая равна силе  притяжения электронов и ядра, и которую невозможно разорвать, не уничтожив вокруг всё живое. "Взрыв", а фактически отрыв друг от друга двух юных любящих людей возможен только благодаря такой огромной силе. На самом же деле произошло то, что написано у Пушкина, то есть просто "Я вас люблю, к чему..." плюс неуказанный автором, но необходимый для современного зрителя, прощальный поцелуй и всё- Татьяна была в начале сцены на подоконнике, туда она и направляется после атомного взрыва и его разрушительных последствий, о которых Пушкин еще не знал, конечно, но его гений создал целый роман в стихах для того, чтобы мы поняли, о какой силе любви идет речь.
Дмитриев и Михалев- идеальная пара Зарецких, имхо. Фактурно они подходят друг к другу и дальше будет еще лучше. Роль трудная, надо набирать количество, чтобы слиться двоим в едином образе.
8-го был уже второй выход Ивана- все было хорошо. Поздравляю артиста!
Я вижу Ноймайера, как конгениального Пушкину автора.
Вишневой-Соболевскому слава, слава, слава!

Зы. А про МАСКУ мы уже всё знаем, плавали. Спасибо, что выдвинули в нескольких номинациях.



Фото Арины Беляковой

"Татьяна", Джон Ноймайер, Денис Дмитриев, балет, Иван Михалев, Диана Вишнева, Дмитрий Соболевский, МАМТ

Previous post Next post
Up