Все к лучшему 2

Nov 14, 2022 13:22

Итак, почти-почти окончание истории про газовый счетчик. В минувшую пятницу мне позвонили ребята из обещанной партнерской Мособлгазу организации. Предложили прямо завтра ( в субботу) приехать.
Что приятно обрадовало, они предложили:
1.Ждать из не с утра до вечера, а обозначили интервал времени ожидания в три часа. ( с 10 до 13 часов).
2. Сделать поверку счетчика на месте, в моем доме.
Естественно, я согласилась, говорю, мол, очень рада звонку, наконец-то вы на связи, жду вас с нетерпением! А мастер на том стороне провода удивился. Говорит, мол, хоть кто-то нам с этой поверкой счетчика рад!
Как все происходило.
В субботу, в начале двенадцатого, приехали два аккуратных молодых мастера с необходимым оборудованием.
Сделали все примерно за полтора часа. Быстро и умело сняли счетчик, положили на пол, подключили шлагами к своему измерительному прибору ( который, в свою очередь, подключается в розетку) и какое-то время это все гудело-работало-мотало. Кстати, если бы не было электричества ( а его нам мособлэнерго частенько отключает!), то и поверка бы не смогла состояться.
Потом ребята порадовали, что, мол, счетчик у нас работает как часы (ну я в этом и не сомневалась, хотя зимой я часто подозреваю, что мы сильно переплачиваем ;)) . Мастера даже посочувствовали, что газа на отопление дома тратится у нас до фига.
Далее я отдала денежку, мы подписали бумажки и распрощались,довольные друг другом.

Но Это еще не финал. Финал истории настанет тогда, когда поверку засчитают, обновятся данные в моем личном кабинете клиента и в нем, на изображении счетчика, погаснет красный огонек, так нервирующий меня последние несколько месяцев.
Previous post Next post
Up