Дело в бордовой шляпе

Sep 29, 2010 00:12

Общественность который день горячится по поводу ТЭФИ: Олег Дорман отказался принимать Орфея, потому что среди телеакадемиков есть те, кто не пропускал 11 лет его «Подстрочник» в эфир; Владимир Познер, Светлана Сорокина и некоторые другие, не менее достойные телеакадемики, обещают выйти из состава Академии, если Михаил Швыдкой не представит им удовлетворительных объяснений, почему не произнес со сцены Михайловского театра, что Манана Асламазян получила приз «За личный вклад…».
Есть такая закономерность: как правило, самым сильным переживанием в жизни мужчины становится армия, в жизни женщины - роддом. Первые и вторые готовы вспоминать об этом вновь и вновь, рассказывая, как они там… Создается впечатление, что для наших телевизионщиков такими армией и роддомом стало телевидение 1990-х, когда многое было разрешено, и от того, что показывали на экране, и правда что-то зависело. То время ушло, вернуть его сейчас, видимо, можно только в результате очередного государственного переворота, который вряд ли кому-то нужен. Осталось вспоминать и идти на принцип в частностях.
А если всерьез говорить о сегодняшнем отечественном телевидении, то оно давно уже ни на что не влияет, а лишь свительствует о неких процессах. Попросту говоря, показывает, куда ветер дует. Было бы честно, например, нескольким антилужковским фильмам на НТВ и сюжетам на других каналах противопоставить снятый с эфира (якобы из-за брака кассеты) фильм в защиту Лужкова на ТВЦ и только после этого уволить мэра в связи с «несоответствием занимаемой должности». Не потому, что это что-то изменило бы в судьбе Лужкова. Просто создало бы иллюзию «плюрализма мнений».

ТЭФИ, телевидение, Лужков

Previous post Next post
Up