ТАНГО ДЛЯ ЛУЧШИХ

Aug 04, 2024 14:33

Женщина на паркете танцзала мягкая, и нежная и страстная, непредсказуемая и неуловимая. Раскрывается душой и телом для того, чтобы через музыку рассказать ему себя. Мужчина на паркете сильный, уверенный, умный и, вместе с тем, нежный и страстный. И мужчина открывается женщине душой и телом для того, чтобы через музыку рассказать ей себя. Танго это диалог. Особый энергетический процесс в котором пара испытывает состояние счастья. Я танцевала только с таким партнером, что мне хотелось, чтобы танец длился бесконечно, потому что мир и время переставали существовать для нас обоих. Сопровождать женщину в танго, не желая искренне доставить ей счастье, невозможно. Мужчина непрерывно любуется женщиной и ему важно, что она чувствует. Танцевать танго, не желая искренне доставить мужчине удовольствие, невозможно. Женщина адресует движения своего тела только ему и ей важно, что чувствует мужчина. У нас в Саратове есть школа танго. Школа ли? или платный кружок....по общению и изучению движений. Постура, объятие, шаг, техника поворота. Безусловно, все это очень важно, это как несущие стены здания. Но разве можно научить тому, что не заложено изначально в мужчине или женщине? А именно харизме, сильной энергетике, вложить ум, которого нет или сделать женщину или мужчину харизматичными и страстными, научить слушать партнёра, именно слушать и слышать. Научить этому невозможно. Когда я смотрю на тех, кто сейчас у нас танцует в школе или на милонгах, я вижу, что и слушать то, по факту, нечего, и женщины и мужчины, не включают ничего (включать нечего) и нет намерения в танце отдать все. Невозможно научить тому, что либо дано от природы по рождению либо не дано. Танго это танец который для меня - отдать всё. В советское время танцам обучали в академии хореографии, в институтах культуры, в хореографических училищах, в театральных школах, в спортивных школах. Обучали профессионалы танца и именитые мастера. Сейчас у нас в Саратове не одна платная школа танго. Одна из школ, которую открыли несколько лет назад Сергей Захаров и Елена Захарова. Женщина, не имеющая до этого никакого опыта в танце и бывший спортсмен открывают школу по танцам. Такое, увы, возможно в нашей капиталистической реальности. - Я научился танцевать, научу и вас - говорит Сергей. Учат всех подряд. Как могут. Такие предприниматели всегда найдут своего клиента. В сущности, дело хорошее. Только, просмотрев много вечеров танцев, в Саратове и других городах, я была в удивлении насколько большинство танцует плохо. Большинство мужчин в паре вообще ни на что не способны кроме плохо заученных движений и женщины ни чуть не лучше. Безусловно, есть на кого посмотреть, но их единицы. Особенно нелепо смотрятся заученные движения и закидывание ног на мужчину как на спортивный снаряд, не имеющее никакого отношения к эстетике, что в школе, что на милонге. Даже на сцене консерватории, Сергей как и всегда однообразный и скучный. Смотрится мило, но очень бедно. Нет ничего интересного. Однообразный с разными женщинами. Смотреть на такой танец, это как есть еду без соли. И много разговоров как он открывает и раскрывает... что-то невероятное (по его словам). Видимо, для него понятие "невероятного" очень бедное и примитивное. Пресно и скучно. Партнер в танце это все. Это на уровне сто процентной совпадаемости двух очень ярких и харизматичных личностей, это игра души и тела, это волшебство. И тогда танго. Я занималась бальными танцами с 11 лет. В 17 лет одни известные мастера предложили мне заняться танцами профессионально и посвятить этому практически все мое время. Жизнь посвятить. У меня всегда было огромное количество увлечений, способности и талант ко многому. Я приняла решение и отказалась. Мне нравилось быть свободной и делать что захочу. Я такая. Всю жизнь делаю что захочу. И, благодаря моим способностям и золотым рукам, я получала огромные деньги за то, что я люблю делать. Я только года два или три за всю жизнь была наемным работником. В ЦНИИИА до рождения дочки (после рождения я вышла на работу в институт, но первый муж патологически меня ревновал даже к фонарному столбу и его поведение и безумная ревность не дала мне спокойно и радостно ходить на работу) и год работала пом. коммерческого директора в научно-производственной фирме. Аргентинское танго социальный танец, в основе которого общение. В юности наряду с фокстротом, квикстепом, венским и медленным вальсом, ча-ча-ча я изучала бальное танго. От аргентинского его отличает ритм, яркое и резкое звучание музыки, в аранжировке присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше чёткости. Музыка для бального танго может даже напомнить имперский марш, для аргентинского танго музыка более камерная, плавная и мелодичная. Лет пятнадцать назад мой очень близкий друг Лёша Лебедев предложил мне пойти в Дом офицеров танцевать танго. Учиться. С 16 лет мы дружили. И для танго у нас с ним было абсолютно всё для этого. Лёша в юности служил в Кремлёвском полку, майор милиции. Много раз был в горячих точках.
Мой любимый Олег Янковский говорил- Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! А я скажу - Танцуйте, господа! Танцуйте!... Только делайте это красиво! А не можете, не позорьтесь! Не танцуйте! Лучше наслаждайтесь тем, как делают это восхитительные мужчины и женщины.

image Click to view

эссе

Previous post
Up