Жорж Санд - Амандина Аврора Люсиль Дюпен, в замужестве - баронесса Дюдеван (1804 - 1876), - французская писательница; автор многих романов, ставших классическими образцами французской литературы XIX века
Чарльз Диккенс (1812 - 1870), английский писатель, романист и очеркист. Самый популярный англоязычный писатель при жизни. Классик мировой литературы, один из крупнейших прозаиков XIX века
Марк Твен (Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс) (1835 - 1910) - один из крупнейших американских писателей, журналист и общественный деятель. Его творчество охватывает множество жанров - юмор, сатиру, философскую фантастику, публицистику и другие, и во всех этих жанрах он неизменно занимает позицию гуманиста и демократа
Э́дгар А́ллан По (1809 - 1849) - американский писатель, поэт, эссеист, литературный критик и редактор, представитель американского романтизма. Создатель формы современного детектива и жанра психологической прозы. Наиболее известен как автор «страшных» и мистических рассказов, а также стихотворения «Ворон» (1845)
Виктор Мари Гюго (1802 - 1885) - французский писатель, поэт, прозаик и драматург, одна из главнейших фигур французского романтизма. Член Французской академии (1841). Автор классических образцов драмы
Около 1856 г. «Дагерротипное и фотографическое заведение Сергея Левицкого». Групповой портрет великих князей Николая Николаевича, Константина Николаевича, Михаила Николаевича. С.-Петербург
Портрет Е. К. Рукавишниковой с сыновьями
Сер.1850-х гг. «Дагерротипное и фотографическое заведение Сергея Левицкого». Портрет М. Б. Перовской. С.-Петербург
Мужской портрет, дагерротип. Автор - Мартин Абади, Москва, 1850 год
Хозяйка Мариинского дворца великая княгиня Мария Николаевна. Дагеротип. Фотограф неизвестен. 1840-е годы
Александр Васильевич Сухово-Кобылин. Дагерротип. 1850-1854
Питер Макинтош
Симеон Хикс Симеон Хикс был ополченцем из города Рехобот, Массачусетс. Он обучался строевой подготовке каждую субботу, готовясь к войне. Когда Хикс услышал тревогу, на следующий день после битвы при Лексингтоне и Конкорде, он сразу же присоединился к тысячам других революционеров в Новой Англии для блокирования вражеского гарнизона в Бостоне. Он несколько раз добровольно зачислялся на службу и участвовал в Беннингтонском сражении 16 августа 1777 года. После войны Хикс жил в Сандерленде, штат Вермонт. Он стал знаменитостью, так как был последним из оставшихся в живых участников битвы в Беннингтоне
Джонатан Смит сражался в битве при Лонг-Айленде 29 августа 1778 года. Его часть была первой бригадой, которая вышла на Лонг-Айленд. Списали его в декабре после сильного снежного шторма. После войны он стал баптистским служителем. Смит был трижды женат и имел одиннадцать детей. Первые две жены умерли, и он почему-то оставив свою третью супругу в Род-Айленде, жил с двумя детьми в штате Массачусетс. 20 октября 1854 года был сделан этот дагерротип, чтобы оставить его внучке. Он умер 3 января 1855 года
Джордж Фишли был солдатом Континентальной армии. Когда британские войска эвакуировались из Филадельфии и отступили к Нью-Йорку, его отряд участвовал в битве Монмут. Позже он принял участие в геноциде, нападая на индейцев, которые были на стороне англичан, и шествовал во главе с генералом Джоном Салливаном через «Индийский страны», Нью-Йорк и Пенсильванию. После битвы при Чемунге 28 августа 1779 года американцы опустошили сорок индийских городов и сожгли все их культурные достояния. Позже подался на частное судно с лицензией на добычу вражеских кораблей, в результате чего попал в плен к англичанам. Fishley был известным персонажем после войны в Портсмуте, Нью-Гемпшир, где он жил. Он был известен как «последний из наших в треуголке». Континентальные солдаты носили высокие, широкие, наполеоновские головные уборы с кокардой. Он и на парадах ходил в шляпе, которая, как сказал его некролог, была «почти того же возраста, что и он сам». Фишли в шляпе и на дагерротипе
Сэмюэл Даунинг был зачислен в солдаты в 16 лет и служил рядовым из Нью-Хэмпшира. На момент, когда сделано изображений, ему было 102 года, а проживал он в городе Эдинбурге, Saratoga Country, Нью-Йорк. Умер Сэмюэл Даунинг 18 февраля 1867 года
С.-Петербург 1842 год Бобринский Алексей Алексеевич Посеребренная металлическая пластина
Посеребренная металлическая пластина. На обороте на месте ножки-подставки вертикальная надпись черными чернилами: графъ Владимiръ Алексеевичъ / Бобринской. / Парижъ. Осень. 1844 г.
С.-Петербург 1845 год Бобринский Александр Алексеевич Посеребренная металлическая пластина
Неизвестный фотограф. Портрет Софии Вильгельмины, великой герцогини Баденской София Вильгельмина (1801-1865), шведская принцесса, дочь короля Швеции Густава IV Адольфа, великая герцогиня Баденская, жена великого герцога Леопольда I Баденского (1790-1852), мать великой княгини Ольги Федоровны, урожд. принцессы Цецилии Августы, жены великого князя Михаила Николаевича (1832-1909). В собрание Эрмитажа поступил как «Женский портрет»
С.-Петербург, около 1851 года Посеребренная металлическая пластина Строганов Павел Сергеевич (1823- 1911), граф; в 1846 г. окончил юридический факультет Московского университета, с 1847 по 1862 г. служил при русском посольстве в Австро-Венгрии и Италии. По возвращении в Россию получил придворный чин обер-шенка. С 1861 г. почетный член Императорской академии художеств и член Общества поощрения художников, учредил две премии для русских художников, пишущих на пейзажные и бытовые темы. Коллекционер произведений живописи и скульптуры итальянской, испанской, голландской и фламандской школ, а также русских художников
Неизвестный фотограф. Портрет великой княгини Александры Иосифовны С графического оригинала неизвестного художника 1850-е годы Посеребренная металлическая пластина Александра Иосифовна, великая княгиня (1830-1911), урожд. принцесса Александра Фредерика Генриетта Паулина Марианна Елизавета Саксен-Альтенбургская, с 1848 г. жена великого князя Константина Николаевича (1827-1892). Александра Иосифовна изображена в форме офицеров Глуховского кирасирского полка, шефом которого стала в сентябре 1849 г. Вероятно, в связи с этим памятным событием был выполнен графический портрет великой княгини, а затем уже в 1850-е гг. изображение было копировано посредством дагеротипа. В собрание Государственного Эрмитажа дагеротип поступил как «Женский портрет в мундире с эполетами»