Метод очень славный! Я в мальчиками делала так же, вычтав идею в интернете, и им очень нравилось :) А потом нашла в музее старинный протопип - подносик с мелким песком. По нему предлагалось писать палочкой, а принцип ровно тот же.
Про такую я только слышала, но деталей не знаю. А вот "сенсорные коробки" периодически упоминаются, мы с Соней тоже так сделали - закопали в крупу крупные бусины и искали. С закрытыми глазами неожиданно сложно!
Супер гениальная идея тренировать письмо на подносе с гречкой, надо же, никогда не слышала! А по поводу "домашней школы" я, мне кажется, уже упоминала здесь что очень и очень эффективно в плане освоения учебного материала и закрепления. Опять же, может это только мой опыт с моими детьми, но эффективность была в разы выше чем в школе. По времени в день занятия занимали максимум два часа.
Я сама училась частично дома, и помню, что и для ребенка это и проще и эффективнее. Для родителя, скорее всего, нет :))) Я готова на такие подвиги от случая к случаю, но не на постоянной основе. С другой сторны, Рому я учила русскому года два или три, получалось хорошо... Про письмо на подносе с крупой (необязательно гречкой :) я вычитала в интернете, еще когда мальчикам было актуально, то есть этак лет 10 назад. А уже позже увидела в музее похожую штуку - подносик с мелким песком, по которому предлагалось писать палочкой.
Меня на подвиги с гречкой уже не хватает, после 4 лет. Да и Вика любит свои стотыщ пятьсот фломастеров-карандашиков-ручек разных. Хотя наверное бы не отказалась и от гречки. Но вот плейдо у нас все еще актуально и пластилин. Мы тут курс Росинки про древних людей делали, и она сама решила налепить костей типа берцовых, да обязательно с трещинами-царапинами от травм😁
Меня наоборот не хватало на подвиги с крупой, когда дети были маленькими. В шесть лет ребенок все же понимает, что крупу не надо раскидывать по всей кухне :), да и то мы потом подметали долго. Соне понравилось :) И как я понимаю, тут идея в том числе, чтобы ребенок написал букву огромной, а не маленькой, как в прописях, так ему легче понять, как части соотносятся по размеру и форме. Ну и весело, конечно же :)
Comments 12
Вот не знала! Понравился метод!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А по поводу "домашней школы" я, мне кажется, уже упоминала здесь что очень и очень эффективно в плане освоения учебного материала и закрепления. Опять же, может это только мой опыт с моими детьми, но эффективность была в разы выше чем в школе. По времени в день занятия занимали максимум два часа.
Reply
Про письмо на подносе с крупой (необязательно гречкой :) я вычитала в интернете, еще когда мальчикам было актуально, то есть этак лет 10 назад. А уже позже увидела в музее похожую штуку - подносик с мелким песком, по которому предлагалось писать палочкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment