Сеголня с утра я побеедовала с Роминым учителем. Как положено, два раза в год учитель встречается с учеником и его родителями или одним из родителей. Про первый раз я писала осенью:
http://nata-for.livejournal.com/469497.html, сегодня был второй. Мы втроем обсуждаем, как у ребенка идет учеба, какой прогресс по всем предметам, как ему нравится школа, и как он строит отношения с одноклассниками.
В этот раз меня особенно интересовало обучение математике. Покскольку Рома получил учебник для второго класса и работает частично по нему, мне было очень интересно, как строятся уроки, и что же будет дальше. Учитель рассказал, что лекций учителя практически не читают, а больше ходят по классу и помогают тем, у кого сложности. И Роме помогают, если он не справляется с учебником для второго класса и просит помощи. Дальше его обезают протестировать и решить, как ему двигаться дальше. По словам учителя, вполне может оказаться, что во втором классе он будет учить программу третьего. Проблемы могут начаться в старших классах, когда программа кончится :) Но учитель обещает что-нибудь придумать.
С остальными предметами Рома тоже прекрасно справляется, и нареканий, кроме беготни на переменах, у учителя не было.