Как уже писала - настал момент прервать наше милое общение с прошлым интернет-провайдером ИнтерЗетом. В результате слияния их с местными жуликами дом.ру назрели неразрешимые проблемы. Невозможность оплатить услуги через интернет-деньги. Невозможность оплатить с карты - после заполнения всех полей опция не активна. Невозможность оплатить в салоне сотовой связи наличкой - "ой, вы попозже зайдите - чот сейчас у провайдера все виснет". Осталась только возможность отсрочить платеж. Стоимостью 10 руб/сутки. Которая списывалась со счета, но не отражалась в сумме оплат. И, да. Служба поддержки, которая по телефону обещала решить вопрос "в течении 5-ти суток" - до сих пор не перезвонила. Прошло 10 дней. Ладно, даже "заморозить" счет не удалось.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6513/7968924.b/0_9d4e9_2cdd45f2_orig.jpg)
Нерушимый союз пришлось прервать насильственным вырыванием кабеля. Предварительно вызвав конкурентов, которые обязались объинтернетить срочно и по максимуму. Конкуренты были известные. Обеспечивали интернетом офис. Долго и счастливо. На вопрос электронному консультанту "имеется ли возможность подключить к интернету адрес ... по тарифу ...." - в почту было отвечено - "Возможность есть. Ближайшая дата визита монтажника 06.05.2015".
Монтажник не перезвонил. По телефону горячей линии было выяснено, что:
1) Заявки на подключение нет.
2) Неизвестно - есть ли возможность подключения.
На следующий день по телефону горячей линии было выяснено, что:
1) Неизвестно - есть ли возможность подключения.
2) С монтажником нет связи. Как только так сразу.
Я озверела. С работы. И написала еще одно письмо с сайта электронному помощнику. После чего выяснилось что:
1) Подключение возможно.
2) Мастер явится с 12:00 до 14:00.
В 12:00 мы сидели дома с вымытыми шеями, чистыми полами и вырванным шнурком от интернета от прошлого провайдера.
В 14:15 мастер перестал брать телефон.
В 15:30 Котяра покрыл матом службу поддержки.
В 16:40 явился мастер.
Который предъявил бумаги на заполнение и удалился на 10 минут на чердак дома. Для подключения.
В 17:30 служба поддержки каялась за невозможность связаться с мастером, сгинувшем на чердаке. Я отчаянно жалела мастера, которого сожрали чердачные монстры. Служба поддержки ратовала за то, что все будет хорошо.
В 18:40 он снизошел. Обратно. И все подключил и настроил. Попросил подписать документы и налить ему воды, ибо "очень хочется пить". Подписали, налили.
При интернете. Надеюсь, надолго. Правда, в телефон теперь волнуется прошлый провайдер - почему мы до сих пор не оплачиваем его услуги. Но это уже его проблемы.
UPD: из комментариев из Фейсбука. Пишет Михаил Мищенко:
"Ната, дом.ру это не местные жулики - это какая-то федеральная пирамида. Большого утруда от их услуг стоило отмахаться. Это ж реально вход - рупь, выход - все десять.
Мой совет - не связывайся с телефоном, электронными заявками и прочей лабудой - напиши письмо с уведомлением о том что услугами их больше не пользуешься и расторгаешь договор в одностороннем порядке с момента написания депеши (копию у себя). Отключиться у них можно только в головном офисе.
А капающие регулярно деньги по достижении красивой циферки дом.ру потом передают "коллекторам" (ну с этими ребятами разговор короткий), так еще и в суд. в нашем случае грозились за 400 рублисов. При это отключить от шнурка не чесались.
Ехать к ним в жопу мира не было никакого желания, а в мини-офисах "мы только подключаем".... закончилось все постой россии, так они еще и это письмо забирать не хотели. Пришлось на нарушение закона сослаться - в итоге через месяц бодания отрубили-таки свои кабелЯ.
Оформляй письменный отказ. Домрушники страсть как обожают трясти как грушу клиентов, которые "не пользовались же".
Заодно найди договор с ними или оферту с разделом "расторжение" - удивишься "простоте" процедуры, ну и просто номер-дата для письма потребуются. В офисе кстати можно бумажку оставить, если поедешь. А на своей потребовать отметку о дате и принятии заявления/обращения. Не помешает."
**************
В недавнем посте писала про персонажа из наших Коломяг. Раньше на переезде сидел в инвалидной коляске замечательный мужик в ковбойской шляпе. С детским автоматическим пластмассовым ружьем. Иногда он выбирал подходящего прохожего и "застреливал" его, демонически хохоча.. Хохоча над испугом застреленного. Куда делся... Жив ли... Скучаю.
"Сегодня мужик в ковбойской шляпе пытался прямо на переезде остановить приближающийся поезд "Аллегро" , но был оперативно удалён с переезда людьми в оранжевых жилетках. ( теперь он вооружен револьвером)" ) ©
luka511 25 апр, 2015
А сегодня мама в почту:
"Сегодня ехала вместе ( в 10 часов утра) с "ковбоем" из дома ветеранов. Он подъехал на своей коляске к автобусной остановке. Водитель вылез и нажал на пимпочку в автобусе и выехал пандус. Ковбой загрузился и немедленно громко скомандовал: "Давай, трогай, а то щас пойдет "Аллегро" и застрянем в пробке!" Водитель погнал - и мы успели. Далее он целый день там на Удельной сидел - вопил непристойности и стрелял, пугая прохожих, невзирая на привязанную к нему георгиевскую ленту. А ведь чуть было в пробке не застряли утром-то."
****************
И еще от мамы в почту:
"Харчевня (справа от метро Удельная) вывесила "праздничный завлекательный лозунг""
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6609/7968924.c/0_9d62d_ba35aa33_orig.jpg)