- Как выходные? - Темно, светло, темно, светло, понедельник ©

Dec 11, 2014 02:03

Традиционное - из "переговоров с Заказчиками"
Для новых друзей поясняю. Звонящие/приезжающие в офис Заказчики иногда выдают "неоднозначное". Я это записываю и выкладываю в ЖЖ. Разумеется, никаких имен и названий фирм, бо без вранья - что говорят, то и записываю. Старенькое можно почитать по тэгу заказчики

"Клиент жестко упакован" © накладная транспортной компании
*****

- Добрый день! Наш юрист не утвердил Ваш договор на изготовление продукции.
- Добрый. Какие конкретно пункты его не устроили?
- Слишком крупный шрифт - договор должен уместиться на 2-х страницах.
- У Вас же договор в электронном виде. Просто уменьшите размер шрифта в Word-е.
- Как это? Пришлите мне исправленный вариант, чтоб я могла распечатать его на двух страницах!
*****


- Мы вот что подумали. Просто овечка на календаре - это слишком просто. А овца-строитель нам не нравится. Вы поставьте на календарь строительную площадку и пусть по ней гуляют разные овечки.
- Вы уверены? Прямая ассоциация - "Долгострой. Стройка брошена, по неохраняемой площадке гуляют овцы"
- Хммм... Да, вы правы. Хорошо. На площадке тогда не надо. Пусть овечки сидят в строительном кране. И обязательно улыбаются!!
*****

- Добрый день. Ваш дизайнер прислал нам макет в печать. Проблема в том, что надписи на подложках календаря сделаны очень мелким шрифтом. Их невозможно будет прочитать. Отправляю на просмотр демо-версию календаря.
- Здравствуйте! ЭТО ЗАЧЕМ ВЫ ТАК СДЕЛАЛИ?? ТАК НЕ НАДО!!
- Я сделал? Я пытаюсь не запороть Ваш тираж. Поэтому и уточняю - этот ли макет Вы хотели видеть в тираже.
- Нет! Все надписи нужно сделать крупнее!!!
- Хорошо. Попросите, пожалуйста, Вашего дизайнера переделать и переслать нам новый макет.
- Вам что самим не переделать?
- Можно. Но заказ был на печать с готового макета. Если мы будем переделывать макет - попросим дополнительную оплату.
- Боже мой, как с вами сложно!
*****

- Здравствуйте! Макет календаря с часами получили. Все хорошо, только не устраивает цвет секундной стрелки.
- Добрый день. А что с ней не так?
- Она слишком красная. Директор сказал - "Она излишне отвлекает внимание. Наши бараны из отдела продаж, вместо работы, будут пялиться на эту оргазменную стрелку!". Надо другой цвет.
- Нет проблем. Секундная стрелка в часовом механизме может быть зеленая, белая или черная.
- Отлично! Пусть будет беленая! Календарь утверждаем.
*****

- Здравствуйте! Мы получили тираж календарей. Там все не так!
- Добрый день. Что конкретно не так?
- Цвет логотипа. Он у нас красный, а на макете зеленый.
- Вы же высылали нам логотип. Мы поставили в макет и напечатали то, что Вы прислали.
- Ну, наверное, это мы выслали старую версию логотипа. У нас был ребрендинг.
- Но как же мы могли про это догадаться?
- Вы что, не читали наши новости на сайте??
- Дизайнер пытался зайти на Ваш сайт. Он не работает.
- Значит, программист переделывает сайт. Но новости мы публикуем в интернете. Можно же было найти!
- Но как Вы утвердили макет с неправильным логотипом??
- Я что, должен на логотип смотреть? Я проверял адреса. И, вот, кстати, да! У нас сменился e-mail-адрес, а в тираже он старый. Надо изменить. И - жду перепечатки календарей!
******

- "Здравствуйте! Это типография "ХХХ". Мы вчера выставили Вам счет на покупку календарных блоков. Убедительная просьба его не оплачивать!! Во-первых, у нас изменились реквизиты. Во-вторых, этих блоков в наличии нет. В-третьих - мы не сможем выдержать сроки поставки."
- Олег, привет. Получил от твоей конторы какое-то странное письмо про счет, который нам выставлен.
- Привет! Да это бухгалтерия по всей клиентской базе рассылает.
- И что с этим делать?
- Ты блоки оплатил? Оплатил. Со склада забрал? Забрал. Ну, и забей.
- Да это то понятно. Мне бы документы для бухгалтерии получить.
- А вот тут я х.з. Реквизиты поменялись, блоков нет, документов нет. Не парься! Блоки напечатал - и документы напечатаю!
*****

- Добрый день! Нам нужны визитки. Макет тот же самый, что и в прошлом году. Тираж - по 100 штук на каждого сотрудника фирмы.
- Добрый. Дело в том, что Вы в первый раз обращаетесь в нашу фирму. У нас нет Ваших макетов визиток. Пришлите, пожалуйста.
- Нету? Ну, нагуглите. Мы фирма известная. Должно найтись что-то в интернете.
*****

- У нас вот такая загвоздка. Мы собираемся заказать у Вас макет и печать буклетов. В фирменном стиле компании присутствуют вот эти ажурные грабли. Но мы их потеряли на компьютере. Искали картинку в интернете, но никак не можем найти в большом размере. Вы не знаете как найти?
- Нет проблем. Ваши "грабли" Вы покупали на фотостоке. Конкретно - вот здесь - ......
- Добрый день! Проблема с поиском отпала. Мы нашли фотографию на фотостоке! Ваши услуги более не требуются!
******

- У нас наклейки не клеятся!
- Вы отклеили защитный бумажный слой?
- А надо было???
*****

- Здравствуйте! Мы неделю назад отправили материалы для каталога. Почему до сих пор нет набросков к оригинал-макету?
- Здравствуйте. Мы обговаривали, что работа над макетом начнется после внесения предоплаты по выставленному счету. Он оплачен?
- Да чтож вы все меркантильные такие? Оплачу я! Как только будут деньги! Макет мне нужен уже сейчас. У меня выставка! Мне тираж каталога нужен через неделю, а Вы макет даже не начали делать. Я же оплачу, как только смогу. Что за неверие!!
*****

- Добрый день! Нам нужны блокноты. Маленькие - размером с айфон. Но много.
- Добрый день. Сколько цветов на обложке, внутренних листах. Тираж?
- Все цветное, красивое! В штуках - чтоб на всех хватило.
- А сколько всех? И есть ли готовый макет для печати?
- Чтоб на всех хватило. А про макет - это к Вам вопрос. Вы что, айфона не видели??
******

- А ты батарейки в часовой механизм для календарей вставляешь?
- Разумеется.
- А батарейки по чем берешь? У меня просто есть чувачок, который продаст батарейки дешево. Я солью контакты, если надо!
- По 9,50 за штуку.
- Ёпта... А он по 12,40 торгует. Слышь? В мои часы ставь свои батарейки!! А чувака своего я сам придушу!!!
*****

Всем настроения!

заказчики

Previous post Next post
Up