Принесла домой хомяка в клетке. Вот так у моего кота появился телевизор ©

Sep 25, 2014 01:43

Ой, как давно под этой меткой не писала. И дело не в том, что лень. Нет. Просто такое ощущение, что Заказчики мои втихаря таки почитывают. И техзадания в последнее время стали мега-корректными. Посему - писать было не об чем. Но...

Традиционное - из "переговоров с Заказчиками"
Для новых друзей поясняю. Звонящие/приезжающие в офис Заказчики иногда выдают "неоднозначное". Я это записываю и выкладываю в ЖЖ. Разумеется, никаких имен и названий фирм, бо без вранья - что говорят, то и записываю. Старенькое можно почитать по тэгу заказчики

Почтовое:
Добрый день, нас интересует печать перекидных календарей на пружине. Обложка + 12 листов на перекидных блоках. Формат А3. Первый лист (плотный) - обложка. Второй (после обложки перекидной) - сентябрь 2014 года, третий - октябрь, потом ноябрь и декабрь (4 листа). Дальше - январь 2015 и еще 11 листов месяцев 2015 года. Заканчивается 3-мя листами января, февраля и марта 2016 года. Итого. Обложка + 12 перекидных листов.
***

Почтовое:
- Здравствуйте! Нам нужно напечатать сто визиток на имя Генерального директора - Сергеева Николая Дормидонтовича. А то они закончились.
- Приветствую! Как называется Ваша фирма?
- Визитки на Сергеева Николая Дормидонтовича! Я же пишу - 100 штук. Макет тот же.
- Какую фирму Вы представляете? Без этих данных мы не сможем найти Ваш макет визиток.
- Да фирма та же! Визитки на директора, сто штук.
- Как называется Ваша фирма?
- Название фирмы не менялось!!! У нас только гендир новый - ему и надо печатать визитки.
- Пришлите, пожалуйста, старый макет визиток. Мы не можем их найти.
- Вы что, нас забыли???
(к слову, менеджер тоже сменился и по почтовому ящику его опознать не удалось)
***

Почтовое:
- Макет устраивает, но надо изменить размер шрифта во всех заголовках.
- Я же Вам писала, что заголовки у нас во всей серии (по стилистике) одинаковые и размер шрифта рассчитывался из самого длинного заголовка по количеству текста.
- Самый длинный можно сократить до абревиатуры. (орфография везде сохранена авторская)
- Хорошо. Как сокращаем надпись "единое производство Тосненского ведущего округа ювелиров"?
- "ЕП ТВОЮ". Так все влезет.
***

Почтовое:
- Добрый день! Я давно послал изменения в макет Вашему дизайнеру. Почему они до сих пор не внесены?
- Ну, во-первых, дизайнер не получал Вашего письма. А во-вторых - изменения в макет позже переслал Ваш секретарь. Они внесены и отправлены Вам на почту.
- Да? Ну, я почту еще не смотрел. Я в отпуске. А что письмо мое не отправилось - это Вы, пожалуйста, разберитесь со своим провайдером. Оно, я посмотрел, лежит в моей папке "черновики". Провайдера и пытайте - почему он запретил отсылку письма.
***

Почтовое:
- Добрый день! Нам нужно изготовить каталог продукции. Бумага 130, 150, либо 170 грамм. Страниц 40, 60, 80, 100 или 120. Обложка - бумага 200, 250 или 300 грамм. С УФ лаком, с ламинатом, без ламината, без лака, с вырубкой. Тираж 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 1000, 2000, 3000 штук. Просчитайте, пожалуйста, все варианты. В перечне позиций есть варианты для того, чтобы было удобнее считать, как можно сэкономить в случае испуга.
****

Почтовое:
- В папке должны быть болты. Магнетические. Чтоб секретарь присунула к папке листы прайса - а они всосались и вставились в папку.
***

Почтовое:
Календарь должен быть в чехле. Таком, как презерватив. Т.е. он какбы есть, но его нет. Чтоб внешне не чувствовался, а если ковырнуть ногтем - пленочка.
***

Почтовое:
- Наташа, добрый день. Ваш программист прислал демо-версию сайта. Там что-то не так. Картинка в шапке должна меняться. Я разослал на тестирование всем знакомым - у всех она меняется. А у меня статична!Примите меры!
***

Почтовое:
- Нам нужна обложка для DVD-диска. Это концерт очень известной группы. Макет я перешлю через 10 минут, тираж нужен завтра.
- Антон? Где макет?
- Ой, мы его переделываем. Будет готово ориентировочно в среду ночью. Я перешлю сразу как переделаем. Напоминаю - тираж - во вторник днем!!
***

Почтовое:
- Мы выбрали два макета! В каждый нужно добавить наш логотип и адрес.
- Добрый день! Как обстоит вопрос с оплатой?
- Директор будет смотреть. Выбранный макет он оплатит.
- Ок, мы отправим оба макета с изменениями. Что по вопросу печати?
- Печатайте оба! Директор потом выкупит тот тираж, что ему понравится.
(Стоимость печати одного варианта наклеек (крупный колбасный цех) - около 10000$.
***

Почтовое:
- Добрый день! Макет одобряем! Печатайте!
- Добрый! А какой макет и от какой фирмы?
- Вы идиоты? Быстро печатайте, пока бигбосс не передумал!!
***

Телефонное:
- Рома, ну?
- Баранки гну! Натаха, ты гений, я с тобой согласный.
- А с макетом то что?
- Лолшто. Ты же знаешь - все что ты сделала...
- Утверждаем?
- Херте! Ты давай за грибами сходи. Пока ты дикая в лесу - я все спокойно отсмотрю. Оке?
- Оке! Белых в плен не брать, красных не щадить?
- В жопу иди, дорогая, макет утвержден. Как сваришь грибной суп и позовешь на пробу - так все и подпишу. Аминь?
- Да шоб тебя! Аминь!

заказчики

Previous post Next post
Up