Вчера в Фейсбучной ленте подняли старый пост Алеси Петровны про "синдром "Точно?"". И замечательно, что подняли, ибо тот ее текст я готова перечитывать мильен раз. Он, знаете, такой - "на душу". В любой день. Всегда.
Я сегодня была на почте. Которая отделение почты-радости-россии. У меня там лежала посылка из Израиля. Про которую мне совершенно секретно поделился отправитель. Потому как - следил за перемещением посылки на сайте. И - с 28 августа она уже на месте, а я до сих пор ее не получила. А не получила по банальнейшей причине - у меня не было уведомления. Которое кладется в почтовый ящик. Почтовый ящик был пуст. Я, уже зная о посылке, сходила на почту и выяснила что "несите уведомление, без него искать не будем". А потом начали поджимать сроки. И сегодня я поперлась на почту с паспортом, шариковой ручкой и зонтом-бананом в пакете на случай, если опять случится "без уведомления мы не".
В почтовом отделении три окна. Первое было залеплено табличкой "больше не обслуживается". Второе - "окно не работает". Уточнила у очереди - давно ли. Пенсионные бабушки сказали, что оно закрывается в обед (13:30), не работает до технического перерыва (17:15-17:30), а потом не открывается до закрытия почты. Работало одно окно. Для отправителей, получателей, пенсионных, с пособиями, оплатчиками заказных писем, счетов и квитанций. Примерно по 20 минут на человека. Я достала зонт в пластмассовой упаковке "банан".
Таки успела до закрытия. Хвала небесам - в этот раз работала не немощная курица, а разумная сотрудница. Которая сыскала таки мою посылку. И обнаружила на ней уведомление (которое должен был принести почтальон в мой почтовый ящик), наклеенное на коробку (которая лежала на почте). Я заполнила некоторое количество бумажек на тему "получатель утратил квиток на почтовое отправление" и посылку таки выгрызла.
Но остаточное про синдром "Точно?" осталось. Сотрудница почты спросила - "Вы его точно не получали?". И я пропала. С одной стороны - я же точно знаю, что не получала. Но засомневалась. Нет, я уверена. Но. Пошатала!
ЗЫ:
1) представительству почты (который присутствует в ЖЖ) просьба не беспокоиться - я вам явок/паролей сдавать не буду - вы, един фиг, интересуетесь только на словах.
2) Тем, кто знает мой адрес - прошу больше на него ничего не отправлять. Новый адрес я дам позже.
****
Менеджер звонит. Говорит - "мне нужно доставить тираж до 16:00. а у них тут все перекрыто. Крестный ход!".
А я что. Я не могу отменить крестный ход с доставкой мощей Александра Невского до места их перезахоронения. Они перекрыли весь центр города. Идут, бормочат, молятся. Автомобильное движение перекрыто. Куды бечь? ©
Заказчик говорит - "Ой, ну вы поторопитесь! Нам надо чтобы директор посмотрел прямо сейчас!". А как?
- Мы доставим утром в понедельник. Сейчас - невозможно к вам проехать - все перекрыто.
- Точно???
****
На сайте выбрана кружка, на которую хотелось бы нанести информацию и распечатать. Заказчик отправляет демо-версию выбранного цвета кружки и пишет - "Она цвета фуксия".
Она нихуя не фуксия. Она бордовая. Я сверяю цвет "фукция" и цвет выбранной кружки. Пишу об отличиях.
- Да? Это точно??
В итоге - Заказчик выбирает белую кружку. "Мальчик хотел цвет бордо, но белый тоже хорошо! © "Воры в законе".
*****
Ночью. У дома. Останавливается таксист. Спрашивает, высунувши лицо в окно:
- Новоколомяжский 12, корпус 2 - это тут?
- Нет. Это корпус 3. Второй - правее и чуть дальше. Вот он.
- Точно?
Точно, ептвоюмать. На сей раз точно. И хрен ты собьешь меня на такой уверенной ерунде. Точно. Ибо нех.
Офф: Пост Алеси Петровны про ловлю метеоритов и синдром "Точно?" -
http://eprst2000.livejournal.com/140104.html