(no subject)

Jun 23, 2011 02:34

Граждане! А дозволите побухтеть? Нет, не про ЖЖ и около-ЖЖ-шное!! Про Заказчиков. Не про перлы, а просто побухтеть. Я не много и с всяческим уважением, чесслово. :)
Нет, меня никто не обижал! Не наезжал и не советовал.

Звонит Заказчик. У него новый фирменный автомобиль, который он желает обклеить наклейками. Ну, не проблема - уже "дизайнировали" прошлые машины. Всем какбэ доволен. Заказчик, правда, Московский. Что накладывает определенный стиль работы. Отвлекусь на пояснения, бо иначе предыдущее предложение получится непонятным.

Как принимает макеты Питерский заказчик. Питерский заказчик отрабатывает всю заплаченную сумму. Он не будет "гнать" по срокам. Но ежедневно и категорично будет вносить изменения в макет. Замечая, что в макете ему ничего не нравится. Если не оборвать его, напомнив о пунктах в договоре, он будет вносить изменения в визитную карточку в течении месяца. Питерский дизайнер будет вносить эти ежедневные изменения в макет, относясь к этому действу - как к ежедневной чистке зубов. Не затратно по времени, но привычно как утренний моцион.

Израильский заказчик экономен. Он не транжирит своё время. Если он собирался сделать листовку про грушу, он так и напишет в ТЗ - "на макете должна быть груша! Текст и логотип я пришлю позже". Дизайнер выкупает на фотостоке красивейшую фотографию спелой груши и высылает заказчику примерный макет. Заказчик высылает дизайнеру логотип, текст и габаритные размеры боксерской груши. В окончательном макете заказчик скрупулёзно передвигает, уменьшает, увеличивает, уменьша...

Московский заказчик бодр, весел и доволен всем. Он так и пишет - "Офигенно!!!!! Мне всё так нравится!!!!! Но, нужно всё переделать!!!!!" Он зависим от партнеров по бизнесу. Так и пишет - "я завтра смогу узнать габариты станка, но макет в печать мне нужен сегодня!!!"

Изрядно отвлеклась то... Вернемся ко второму абзацу. К Московскому заказчику с новым автомобилем под обклейку. Запрашиваю габаритные размеры авто. Заказчик меряет его "шапкой" и высылает мне. Я вижу, что у авто верх изрядно уже низа и, стало быть, верхняя наклейка не может быть шире нижней. Прошу перемерять. Через неделю заказчик присылает новые размеры и пишет что "водитель укатил на дачу, а авто запер в гараже". Но сроки горят. И что он прислал новую фотографию дома, который должен быть на макете. Только там надо убрать строительные вагончики, мусор, вырвать сорняки, перестеклить окна, замостить дорожки, пририсовать... И добавляет, что макет он должен получить рано утром, дабы показать начальнику. Письмо с изменениями я получаю на почту в 02:12 утра. Вот мне интересно - все ли заказчики считают, что дизайнер:
1) не спит в принципе
2) не ест и не гадит
3) живет на работе круглосуточно

___
Питерский заказчик желает логотип. В брифе заполняет два пункта - количество цветов и контактные данные. На словах желает - "минималистично" и просто. В ответ на предложенные варианты отвечает - "проще!" и высылает логотип конкурентов, на который стоит ориентироваться. На высланном логотипе - гравюра разваленного Карфагена с детализацией фрагментов.

___
Заказчик разрабатывает четыре 2-х сторонних листовки. С текстом на лице и обороте - то бишь 8 макетов. Вносит изменения в текст по пунктам. Не указывая, в какую именно листовку идет конкретное изменение. Например (цитата из письма): 2) заменить "Хорошее" на "Олтичное";
3) разделить предложения, поставив точку и изменив прописную букву на заглавную;
Где бы записаться на курсы экстрасенсов????

Нет, я люблю свою работу. Честно!!!! :))

лытдыбрическое

Previous post Next post
Up