«…Товарищ, ты стар или молод,
Но в сердце твоём навсегда
Наш Томск, наш студенческий город,
Над Томью серебряной город
И нашей учёбы года.
Здесь дружбою отмечена,
Нам стала жизнь ясна
Здесь ты, родная, встречена,
Как первая весна…»
Из старой студенческой песни времён студенчества моих родителей.Томск - студенческий город, здесь каждый пятый человек
(
Read more... )
Почему-то вспомнилась аксеновская «Золотая наша железка» - http://www.many-books.org/auth/75/book/32015/aksenov_vasiliy_pavlovich/zolotaya_nasha_jelezka/read .
Паша Слон и Наталья Слон, Ким Морзицер, Эрнест Морковников и сам Великий-Салазкин, и даже директор нашего торгового центра Крафаилов вместе с женою
Теперь вместо топота нейтронов слышались только мои шаркающие шаги, да еще где-то в юго-западном секторе зацокали каблучки: это вступал на арену новый гладиатор - наша аспиранточка Наталья Слон.
Тут Павел Аполлинариевич улыбнулся своим мыслям, подмигнул своей Наталье, замурлыкал мотивчик «Гринфилдс», поиграл для душевной гармонии мускулами брюшного пресса и попросил своего соседа, математика Эрнеста Морковникова, сообщить, который час, какой день недели, месяц, год и «какое, милые, у нас тысячелетье на дворе».Эрнест Аполлинариевич с фальшивым равнодушием взглянул на свои часы и не без скрытого удовольствия сообщил Слону все эти данные и, кроме того, барометрическое давление, затем собственное артериальное давление, температуру своего тела и счет пульса.Удивительные часы были призом, который принесло Эрнесту Морковникову его недюжинное дарование на весенних математических играх озера Блед.
Полностью - http://4itaem.com/book/zolotaya_nasha_jelezka-70867.
Любимая девушка Наталья параллельно оканчивала физмат, и оба фака уже называли ее Слонихой. «Танец слонов», - под общий дружеский смех объявлял на арендованных вечерах в знаменитой питерской школе «Петершуле» саксофонист Самсик Саблер, и они открывали бал под любимый многострадальный ритм «На балу дровосеков».
Да, из- за Железки разгорелся первый и единственный пока что конфликт в жизни Слонов. Девушка Наталья - осиная талья - яблочные грудки - глаза-незабудки отказалась сопровождать в тайгу героического мужа - и не из мещанского (как тогда говорили) пристрастия к коммунальным удобствам, а просто для самоутверждения, чтоб не очень преобладал. Правда, этот жуткий приступ феминизма продолжался недолго, но, во всяком случае, на исторический снимок она не попала.
Reply
Рада, что Вам понравилась моя подборка.:)
Reply
Leave a comment