Удивительный нейминг

May 05, 2010 10:46

Уже несколько месяцев по радио меня цепляет один рекламный ролик... Это ролик сети мебельных магазинов "ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО!". Я каждый раз нервно дергаюсь! Зачем??? Как??? Почему??? Что заставило людей так назвать магазин? Каждый раз я воспринимаю это наименование как обращение ко мне (как к потребителю), - Здравствуй, дерево! Звучит как "Привет, ( Read more... )

нейминг, удивительное, маркетинг

Leave a comment

nat_t_talka May 10 2010, 05:25:45 UTC
ну наконец-то добралась до написания ответа.
С утверждением что маркетолог не имеет права оценивать с позиции "нравицца, не нравицца" согласна на все 100%. Но я такую оценку и не давала...
Маркетинг предполагает комплекс мероприятий. Суть моего возмущения поста в том, что в данном случае есть нарушение или даже отсутствие самого комплекса.
1) В соревновании "Элит-Паркет" и "Здравствуй, дерево!" побеждает "Здравствуй Дерево!". На слух - отличный запоминающийся нейм. Один раз услышал - никогда не забудешь.
2) При таком нейме открывается огромное поле для креатива! Ассоциативный ряд позволяет "играть" с ТМ по всякому, строить рекламные кампании на привлечение потока посетителей, устраивать интерактив на сайте и пр. А в реальности этого не происходит. Прослеживается явное несоответствие креативного нейма и унылого продвижения. Именно поэтому я запостила скрин сайта, именно это меня возмутило удивило.
3) сайт-каталог помимо того, что должен быть понятным и информативным, еще и должен нести идею ТМ. Сайт как инструмент позиционирования и продвижения. В данном же случае сайт представляет собой УГ. При этом на главной, в центре страницы в виде обращения написано "Здравстствуй, дерево!" - явное нарушение, ошибка коммуникации.
В общем, креативный нейминг и отсутствие креативного позиционирования (и продвижения) вызывает негатив.

Reply

d_lukas May 10 2010, 18:38:10 UTC
То есть, в сухом остатке имеем, что нейминг все-таки хороший.)

Дальнейший комплекс мероприятий по продвижению ТМ, к неймингу, согласитесь, отношения не имеет.))

Reply


Leave a comment

Up