May 21, 2010 23:15
ПРИГЛАШЕНИЕ со скидкой!!!
на живой семинар
«Контекст Своими Руками. Статистика и Аналитика. Урок Рекламного Агентства»
Дата проведения: 26 мая 2010г. Москва. м.Новослободская
Если у вас свой бизнес в интернет, если вам приходится часто давать контекстную рекламу, которая все дорожает, если вам не дает покоя, как же удается вашим коллегам-конкурентам платить «копейки» за клик и результат получать порой лучше, чем у вас. Тогда вам стоит пересмотреть свой подход по отслеживанию хода рекламной кампании в Контексте, а также измерению ее эффективности.
Вам предстоит научиться правильно вести и отслеживать ход рекламной кампании, правильно работать со статистикой, а также научиться измерять эффективность и работать с аналитикой.
Научившись, вы будете улучшать эффективность ваших рекламных кампаний минимум на 30%.
От себя гарантирую, что вы получите навыки, от агентства которыми пользуются лидеры среди рекламных агентств!!!
Это то, что вам никто не станет давать из ваших коллег-конкурентов по бизнесу в обучающих курсах.
Это то, что умалчивают «специалисты» в контекстной рекламе в своих дорогостоящих курсах по всему рунету.
И вы вряд ли насобираете столько информации самостоятельно!
А мы вам ее дадим. Потому что мы вам не конкуренты ))))
Семинар проведем мы:
Евгений Веселов - руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства, сертифицированный специалист систем Яндекс, Гугл, Бегун и Google Analytics
и я, Наталия Лужнёва - менеджер отдела контекстной рекламы рекламного агентства, сертифицированный специалист Яндекс, Гугл, Бегун.
В режиме он-лайн на примере реальных рекламных кампаний мы будем разбирать:
1. На что надо обращать внимание (бюджеты, CTR, площадки, продажи и т.д.)
2. Мало переходов - плохо? Много переходов - хорошо ли? Что делать, если отключаются объявления за низкий CTR
3. Стоит ли менять тексты?
4. Яндекс Метрика или Google Analytics. Преимущества и недостатки
5. Метрика - как устанавливать, как настраивать.
6. Что можно отслеживать с помощью Статистики в Яндекс.Директ.
a. Статистика по всем кампаниям
b. Общая статистика кампании (фразы по дням, поиск/контекст, ср.цена клика. мастер отчетов/ по регионам)
7. Какие отчеты вам пригодятся в работе (трафик, содержание и т.д.)
8. Google Analytics - гуру аналитики для всего контекста, как научиться с ним работать.
Когда-то мне также как и вам приходилось
делать контекстную рекламу самой. И я знаю как это дорого!
Поэтому я даю вам скидку на этот семинар!
СКИДКА 30%.
Для Вас стоимость участия всего 700 руб.!!!
Скидка продлится до 23 мая включительно до 24.00 по Московскому времени.
Также у участников семинара будет возможность получить аудит и рекомендации по улучшению их рекламных кампаний!
Стоимость семинара БЕЗ скидки: 1000 руб .
Количество свободных мест на семинаре будет ограничено.
Чтобы получить возможность скидки следует оплатить семинар до 23 мая до 24.00 по Московскому времени!
Как оплатить:
1 Оплатить Яндекс Деньгами или WebMoney
YD 41001348620880
WM R411055924505
2 Сообщите нам об оплате на natportmans@gmail.com
3 Мы ответим вам, как только увидим оплату
4 Вы сразу попадете в список участников со скидкой!
Чтобы получить максимум возможностей от семинара, пожалуйста, напишите о себе следующую информацию на natportmans@gmail.com :
1. ФИО
2. Род деятельности, бизнеса
3. Как давно ведете контекстную рекламу
4. Какие вопросы хотите прояснить о работе с контекстной рекламой?
5. Ваш контактный e-mail, на который вам присылать материалы по семинару
6. Ваш контактный телефон, по которому Вас можно вовремя информировать о наших скидках, спецпредложениях.
Дата начала: в среду, 26 мая 2010г в 20.00
Адрес: м.Новослободская (5 мин. пешком), ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд (в торце здания прямо по ходу вашего движения), 2-й этаж.
На ресепшене сказать «В компанию «Hock Сonferencing» на семинар поКонтексту»
При себе иметь документ, удостоверяющий личность!
По всем вопросам вы можете звонить: тел. +7 (916) 584 53 01 Наталия Лужнева