Байк Эдвенче - текст письма

May 30, 2014 10:56

Просто скопирую фрагмент письма другу с надеждой, что мои впечатления опять заразят вас написать в ответ свои.

Привет!
Надеюсь ты выспался и немножко отдохнул!

Мой вариант: 56-46-38-57-55-35-45-36-44-33-52-51-42-48 - спать в лагере - 50-47-39-40-41-49-32-31

Что пелось в этот раз? Я на прошлой неделе слушала такие ролики https://www.youtube.com/watch?v=USn_nuULPp8&feature=youtube_gdata_player
поэтому езда сопровождалась комментариями "Здравствуйте, товарищи синицы" или "о, сойки". 3 раза я видела птиц, похожих на фазанок, потому что они были сизые, крупные (гораздо крупнее соек и голубей) и ходили по земле, а вспархивали только когда я подъезжала, но я не знаю, кто это был.
Еще заел Городницкий: "А птицы все на юг, а люди все на юг, а мы одни лишь на восток". Хотелось чего-то более жизнерадостного, но не получалось.

Ты извини, я тебе не прислала ссылку на тайник со складами просто по ошибке - на самом деле на фотографиях были склады, а я подумала, что это пещеры, поэтому прислала пещеры, а склады позже нашла. Так вот - склады... У меня был с собой только тухлый "яркий луч" про запас, потому что ночью ездить я не собиралась. Когда я подъехала, то была там одна, пошла внутрь - страшно. Смотрю - стрелочки нарисованы, пошла по стрелочкам, а потом стрелочки стали указывать на вентканал, а не на коридор, и я решила, что туда уже точно не надо, и пошла назад. И по пути назад нашла пункт. И поскольку я не сразу нашла пункт, то я заблудилась и не могла найти выход. Помню, что где-то надо повернуть налево, в тамбур, а потом выход. Один раз налево - комната, второй раз - опять комната, третий - ого - опять КП. То есть я обошла весь круг по периметру, но со второго раза уже нашла выход. Уехала, и оставила очки на земле у входа. Метров через 200 вспомнила, поехала назад. А там дяденька сказал, что мои очки нашли, и ушли с ними внутрь - КП искать. А сам дяденька КП не нашел - я ему рассказала, как найти, он быстро вернулся, а моих очков нет. Он говорит: "Так ты сходи внутрь, забери у мальчиков очки, как раз им и пункт покажешь," - "Спасибо, я здесь постою". В итоге ребята с моими очками вышли через другой вход в склады, тоже заблудились на обратном пути.

В первый день я наверно нигде не ошибалась больше, чем на 5 минут.

После того, как мы с тобой встретились, в районе 48КП (постройка с лестницей), там были свежие следы пропашкоделателя. Я неделю назад видела свежие следы в Московской области: идея в том, что это какая-то гусеничная техника, которая использует гусеницы только для разворота и транзитного движения, а когда она идет на плуге, то гусеницы поднимаются. И у тех пропашек были очень гладкие круглые бортики, я даже подумала, что их делает какой-то роторный механизм, но меня убедили, что это скорее просто от того, что рабочий инструмент тяжелый. Так вот - в районе 48КП пропашки делала колесная техника (были следы, как от трактора), но колеса касались земли тоже только в местах поворотов и транзита, а по пропашке техника шла на плуге. И ровных бортов у нас не было. Может, это зависит от грунта, может, от глубины пропашки, а может от вида инструмента. Раньше для меня было загадкой, кто делает пропашки, а теперь я знаю, что несколько машин умеют делать пропашки, и не знаю, как выглядит ни одна из них. И еще на 48КП меня догнал Саня Соколов, он потерял легенду, и я отдала ему свою и поехала в лагерь за новой (мыться, есть, спать...).
Специально поставила палатку подальше от машины, чтобы когда Саня и Олег Мельников приедут, под ухом не орали. Проснулась от знакомого голоса, времени - полпятого, молодцы ребята, перевернулась на другой бок - и дальше спать.
Утром выехала в 7,30. Маша Мироновская на финиш ехала очень живая, молодец! Мне легко ехалось - я взяла за 1,5 часа 4 КП, так быстро и здорово (у меня вариант на север очевидный был нарисован, очень гладкий и хороший). И лица встречных меня совсем не радовали - такие зомби. Неужели я раньше тоже с таким лицом доезжала? Не хочу так! Просто обычно под утро все уже движутся в сторону лагеря примерно с одной черепашьей скоростью и редко друг друга встречают, а сейчас я ехала от лагеря всем навстречу. У меня было соединено 6 КП очевидно, и еще 2 можно было прихватить - но там получался мутный перегон 49-32, который на большой дистанции ехать было и не надо, а мне надо было на финиш, поэтому по-другому никак. Я решила рискнуть - там газопровод хороший был, с дорогой, но это я только потом увидела. А на предыдущем перегоне 41-49 я видела только речку Чулковку, которую надо было переплыть. Ну я настроилась заранее, что придется плыть, спустилась к ней по дороге через вырубку. И первый раз в жизни переплыла с велосипедом. До этого я только слышала, что велик плавает, а тут сначала рюкзак перетащила (он реально топит, если не в воде, хоть там был литр воды и почти больше ничего), а потом велик положила поперек реки, оттолкнулась посильнее, и через 2 гребка переднее колесо уже уткнулось в другой берег. Потом я пошла по азимуту, по GPS , очень точно, но всё равно промазала мимо дороги и огребла там на вырубке - правда всего лишние минут 15, но меня КВ поджимало. Дальше дороги были очень хорошие, и ехалось быстро.

В итоге я и наэдвенчилась побыстренькому, и устала в меру (остались силы, чтобы весело доехать до дома и весело пойти на работу в понедельник), и проехала гораздо больше, чем полдистанции - мне очень понравилось. А то, что снятые пункты оказались вне моего пути - это просто повезло.

С удовольствием почитаю твои впечатления!
Previous post Next post
Up