про Бинбанк

Jan 16, 2015 17:16

вот буквально минут 10 назад произошло:
приходит смска о том, что зарплата зачислена. Думаю, "о, прикольно". Пока я думаю "о, прикольно", приходит вторая смска о списании ровно такой же суммы, что зачилена минутой ранее.
Делаю о_О, отправляю запрос о состоянии счета. Приходит новая смска о том, что баланс остался как до зачисления суммы. Делаю О_О, звоню в техподдержку банка, с третьей попытки попадаю на живого оператора.
После идентификации личности спрашиваю, что же за загадочные миграции средств по счету?
Оператор уверенно так сообщает, что да, было поступление средств, а потом была снята комиссия.
Какая ещё комиссия, удивляюсь я. Девушка на том конце говорит "ну вот организация зачилила вам средства, а потом была списана комиссия"
Внятного разъяснения, какая такая комиссия в размере зарплаты(!) и почему без моего ведома с моего счета кто-то списывает средства, внятно объяснить оператор так и не смогла. Ой, говорит, ну спросите в бухгалтерии вашей.
(Нормально так? с моего счета кто-то списывает какую-то комиссию, а я - спросите в бухгалтерии)
Пока пыталась понять, что происходит, пришла новая смска о пополнении счета. И оператор тут же сообщает, что у меня опять движение по счету, сумма обратно зачислена, нет повода для беспокойства.
В общем, что хочу сказать.
Закрыть счет в Бин-банке я планировала давно.
Во-первых, та же зарплата приходит с опозданием от одного до трех дней. Не то, чтобы это было критично, но все же не очень приятно.
Во-вторых,непросто найти работающий банкомат даже в таком крупном городе, как СПб: в половине нет денег, вторая половина не работает.
И, наконец, техподдержка: это было второе мое обращение, но и в первый раз решение проблемы было связано с изрядными трудностями со стороны банка.
Так что прям завтра перестану быть клиентом Бинбанка.

Питер, апокалипсис, ужос

Previous post Next post
Up