О Нью-Йорке писать просто. Вот недавно я была в Вене, но так и не смогла написать об этом ни строчки. Не потому что мне не понравилось, напротив, в Вене все прекрасно. Но в этом-то и дело, невозможно писать долго, как все прекрасно (а там почти так и есть). А вот Нью-Йорк он такой разный и интересный, цветастый и выпуклый, что писать про него
(
Read more... )
Про то, почему меня меня так беспокойт гондурасматематическая статистика, особенно медицинская:
Что это за наука такая ващпэ!.. "Кручу-верчу-обманутьхочу"! Чудеса ментальной престидижитации. Сплошное жонглирование цифрами и бросание старичками.
Что особо осложнено тем, что медики, да и большинство биологов, как правило, какследоваит статистики не знают. И посему зачастую самовар пытаются раскочегаривать не сапогом, а валенком...
Вот - среднее арифметическое, это понятно, это хорошо и полезно для тружеников села. А вот уже всякие там сигмы и коэффициенты корреляции - это уже вызывает у меня ощущения вкладчика МММа.
И примерно такую же реакцию, как у одного не шибко интеллектуально одаренного карапуза в одном из рассказов Чехова. Там один заскучавший гимназист решил присоединиться к игравшей в лото малышне. Играли они на копейки, а у гимназиста был только гривенник... Не пустили. Он предложил одному разменять свой гривенник на копейку, мотивируя тем, что черт с ним, с неравноценным обменом - поиграть хоцца.
Карапуз в таких сложных матстатистиках и теорверах не разбирался, но жизнь знал. Благодаря глубокому и трагичному жизненному опыту груза прожитых четырех лет... И совершенно справедливо заподозрил, что его, пользуясь неискушенностью и доверчивостью, собираются каким-то неведомым способом коварно обмануть. И меняться отказался... Заумные объяснения про еврейскую лженауку арифметику только усугубили ситуацию - меняться отказались и остальные дети.
И бес, посрамлен бя, исшед вон, плакаси горько. Пришлось гимназисту и дальше скучать...
Вот так и я. Последний раз бесился, как суслик из мутьфильма.
Там выживаемость на пять процентов меньше - но различие, видите ли, статистически недостоверно!.. Но я же русским языком вижу, что в среднем на пять процентов меньше! А заносят в одну группу! Статистически недостоверно! Почему недостоверно?! ЗА ЧТО?!!!
Как страшно жыть.
Reply
Leave a comment