Недавней перепиской в комментариях меня подтолкнуло к этому посту. Я не просто так писала про
судостроительный завод. Ведь именно там прошло моё детство - если болела, то была у мамы в бухгалтерии, а если у папы было свободное время, то можно было попасть на теплоход «Москва», «Московский» или «Луч», пока он был еще в процессе строительства)
Потом уже в Академии у нас сложилась компания с ребятами из судоводительского факультета. Они работали на речных трамвайчиках, ну и мы были поблизости, чем-то помогали в марте-апреле - еше до открытия навигации. А потом на протяжении всей навигации можно было в любой момент попасть на теплоход (правда иногда скрываясь от контролеров в трюме). А на паре теплоходов пускали и за штурвал. С тех пор я стала боятся мостов - все казалось, что чуть сдвинешься и не войдешь в пролет. Но это было классно - управлять такой махиной, да еще иногда и полной народу.
Помимо Москвушек в моей жизни были и другие теплоходы. Мой горячо любимый «Сергей Есенин» я видела только на зимней стоянке, но сколько часов было проведено в его рубке - и не сосчитать)
Но самой классной оказалась поездка в Тверь - там я оказалась в рубке и управляла теплоходом уже по Волге. Вот это был кайф! А всего-то надо было обсудить с помощником капитана наше общее учебное заведение)
Самой экстремальной была поездка в Турции - когда надо было на яхте войти из моря в реку Манавгат, место очень узкое (ну как мне казалось в тот момент), но я справилась) И потом уже с этим проблем не возникало.