Когда-то, еще в те времена, когда я училась в университете на первых курсах, я узнала, что есть у меня небольшая психическая особенность - экзальтированность характера. Это такая черта характера, при которой приятные пустячки приводят порой в восторг, а неудачи прямо ввергают в отчаяние. Так и живи на качелях, пролетая на землей. И сегодня как раз тот день, когда я накаталась на этих качелях до тошноты. Всему виной ключ!
А началось все в понедельник. С Васьки мы переехали в самое прекрасное место на земле (вру, в Питере. Ну, по крайней мере, просто прекрасное). Чемоданы с моим добром сейчас припаркованы недалеко от Мариинки, прямо напротив Никольского собора. Сенная в 10 минутах на самокате. Сенная... Она завораживает. Недавно Марина сказала, что в ней есть отрицательная притягательность. Совершенно точно. Она, словно, застыла во времени. И немного пугает. Но неизменно дороги ведут туда.
Квартира у нас на 5-ом этаже. Парадная просторна и величественна - на лестнице покоятся следы ковров, потолки пропадают где-то над головой, и в легкой полутьме путь освещают огромные окна).
Квартира большая и просторная. Повсюду белые стены, нет ни одной кровати - только матрасы. Мебель вообще вытеснена пространством. На стенах мандалы, в воздухе благовонии, на полу то паркет, то плитка, которая намертво укоренена в полу и приятно охлаждает ступни. В гостиной огромный витраж, через который можно разглядеть двери в уборную и ванную. Гостиная имеет форму восьмиугольника. Кухни как таковой нет, только намек в виде приставки к гостиной раковины, нескольких деревянных шкафов и узких столешниц. Наша комната квадратная. Она выложена паркетом, который не дает скрыть ничьего присутствия легким скрипом. Стены высокие и тоже белые. Темных занавесок нет, но это видимо, оттого, что "Бог - это солнце", как говорит Эдуард).
Эдуард - это питерский буддист-шаман, с которым мы сейчас и живем. Я спросила его, ест ли он мясо, а он только и ответил: "Настя, я ем мясо. И алкоголь я тоже пью"). Русскую душу не убьешь.
Несмотря на летную духоту, сплю я в этой квартире очень крепко, при пробуждении даже не сознавая вполне, что и как вокруг меня.
Вчера ночью с К. прошлись по району. Обошли собор. И встретили кошку, невероятно красивую и величественную. Зову ее Гердой. Она так ухожена, несмотря на некоторую дикость, что я не сдержалась и пошла с ней знакомиться. Шерсть почти гладкая, пушистой ее не назовешь, но в то же время волос очень жесткий, как у лисы. На груди белая манишка. Когда ее почесываешь, Герда изящно закрывает глаза. Она приснилась мне сегодня ночью. Кажется, эта кошка необычная.
На Днях, еще до перезда К. подарил мне на ДР керамическую турку. Кофе в ней получается, должна сказать, изумительный. К. предложил назвать турку Грэм в честь математика. Лучше имени и не придумаешь. Число Грэма - наибольшее число, которое используется в математических доказательствах. И записать его, как ни пытайтесь, вы не сможете. Это тройка, возведенная в такую степень, которую тоже записать нельзя). Представьте, какое же это огромное число. Первые цифры его неизвестны. Но зато известно много последних. Самое последнее - 7.
И сегодня отправилась я-таки делать дубликат злосчастного ключа. Первый раз ключ не подошел. Я вернулась. Он не подошел второй раз. Но когда в третий раз, уже с новым, а не переделанным ключом я вернулась и воткнула его отверстие, провернуть его снова не удалось. И тогда я стала смеяться. А потом просто разревелась). Вот уж комедия. Но этот ключ доставил массу хлопот. Завтра буду разбираться с ним дальше.