Про решение задач

Feb 13, 2014 21:51

Мальчонка сегодня отжигал. Зашел разговор, и я спрашиваю:
-- А сколько будет восемь плюс восемь?
Я знаю, что мальчонка знает ответ на этот вопрос -- он просто выучил, что 8+8=16, и он говорит:
-- Шестнадцать.
-- А сколько будет семь плюс семь?
И тут мальчонка говорит, чутка подумав:
-- Четырнадцать.
Хм. Я знаю, что он пока так просто в уме не умеет решать такие примеры, он в основном крутится в пределах десятка и чуть-чуть за десятком. Я спрашиваю:
-- А как ты это посчитал?
-- Ну ведь тут на один меньше, и получается, что надо убрать два, тогда из шестнадцати убрать два, будет четырнадцать.

Йолки! Какой умный мальчонка. Он же не просто посчитал, а решил задачу абстрактно! Это круто, я считаю, это более крутой способ мыслить, на мой взгляд. Он не вдавался в детали и не загружался, просто представил это себе в уме, как я понимаю, и логически решил, сделал это быстро, и объяснил понятно. Мальчонке пять лет и два месяца. Во дает!
Такие дела. 8-)
(
Comments
|Comment on this)

разговоры, успехи детей, мальчик, случай из жизни

Previous post Next post
Up