Про сермяжную правду

Jan 16, 2014 15:55

Не могу молчать!

Поразительные слова. Хожу и думаю. Коротко и ясно. И ведь всё правда! :-)) Оттого и столько похожих историй, с заранее известными ролями и закономерностями развития ( Read more... )

про жизнь, ссылки, психология

Leave a comment

Comments 74

alexjourba January 16 2014, 12:10:12 UTC
А что такое, извините, п**я?? Я такого матерного слова не знаю(

Reply

nastyas January 16 2014, 12:12:32 UTC
Я так понимаю, что это "пися" на языке пятилетних. Пардон май френч, как говорится. 8-))

Reply

alexjourba January 16 2014, 12:22:12 UTC
О как!
Я думаю, что в человеке может весь спектр (перечисленных) возрастов существовать.

Имхо О.В. привязала основные влечения к возрасту, в котором они (впервые) проявляются.
6 лет - e
5 лет - s
4 года - p
3 года - hy
2 года - d
1 год - m

Двух влечений нет - h (дружба, нежность) и k (ритмичность, аутичность)

А учитывая, что мужчины (преимущественно) с "одной мыслью в голове" - то влечение, в котором он акцентуирован и есть его "возраст" в вышеупомянутом смысле. Имхо.

Reply

nastyas January 16 2014, 12:27:07 UTC
Я тоже как раз про буковки думала:
http://ru-psiholog.livejournal.com/4662933.html?thread=234410133#t234410133

Но у меня есть сомнения относительно буковок... Да, под 3 года больше подходит hy, но он же стоИт выше? Под hy и 5 лет подходит, имхо!
А s -- дальше чем е! И разве под 5 лет подходит s?

Ну и что делать с d -- я вот эту букву плохо понимаю. Почему "будет как я хочу" -- это d?

Reply


nastyas January 16 2014, 12:18:49 UTC
"Книга Ларри Банкрофта "Почему он это делает?" про эмоционально двухлетнего.
Посты в сообществе про измены и любовные треугольники про эмоционально пятилетних, которые носятся сами знаете с чем как с писаной торбой.
Посты в сообществе про алкоголиков и созависимость про эмоционально годовалых, какая женщина годовалого способна бросить на произвол судьбы?"

(с) О.В.

Ну да. И так далее... :-)

Reply

yukla January 16 2014, 13:37:45 UTC
только он Ланди =)

Reply

nastyas January 16 2014, 13:39:58 UTC
Ага, спасибо!

Reply


zinaida_s January 16 2014, 12:44:55 UTC
Ой. Где она их всех брала, интересно.

Reply

nastyas January 16 2014, 12:46:07 UTC
Так вон же, вокруг ходят. Мужчины называются. :-))

Reply

zinaida_s January 16 2014, 12:47:54 UTC
Почему-то у меня тут другие ходят. Видимо ареалы обитания разные. Вот я и думаю - где.

Reply

nastyas January 16 2014, 12:56:07 UTC
Ой, приду к вам познакомиться с другими мужчинами! :-))

Но мой опыт и опыт общения в ру-психолог, где стали все больше доверительно и откровенно высказываться мужчины, говорит, что таки да, эта классификация очень близка к истине, если не заниматься тотальной идеализацией. :-)

Reply


_skyward_ January 16 2014, 13:05:34 UTC
У меня в связи с обстоятельствами непреодолимой силы мужей никогда не было. И в психологии я полный ноль. Поэтому сужу дилетантски. Но мне кажется, что это не более, чем извечная тяга человека расклеить ярлыки. Видимо мир рухнет, если не распихать его по коробочкам.

Правда, жена вот сходу определила, сколько мне лет по этой схеме. :)

Reply

nastyas January 16 2014, 13:10:10 UTC
Не то чтоб "ярлыки", скорее деление на категории. Куда ж без категорий? Деление на мужчин и женщин тоже ведь можно назвать "расклейка ярлыков", так? Но под ней есть экспериментально доказательные факты. И как и везде, не в 100% случаев это деление на мужчин и женщин дает однозначный результат, однако с достаточно высокой достоверностью мы можем оперировать этими категориями в большинстве случаев.
Думаю, также и с предложенными категориями. И мнение вашей жены подтверждает эту мысль. :-)

Reply

_skyward_ January 16 2014, 13:45:02 UTC
Вот вы сами написали про экспериментально доказанные факты. Под предложенными категориями тоже скрывается серьезная доказательная база?
Для начала было бы интересно узнать, что автор поста (или вы) подразумевает под словом "взрослеть". Меняться? Или что-то более конкретное? Рискну предположить, что способность человека к переменам в мышлении, в отношениях с окружающим социумом, в оценке своих поступков и т.д. определяется большим количеством факторов. Почти как погода, разве что не так стремительно как правило. И лихо заявить, что мужчины в принципе не меняются максимум с шести лет (или же автором исследования допускается возможность спорадически "молодеть" и "стареть" в пределах от 1 до 6 лет?), несколько самонадеянно по моему исключительно субъективному мнению.

>> Удивительно то, что даже если болит, то мужчины все равно не пойдут к психологу.Кхм. Тут у вас тоже все проверено, все доказано? Т.е. контингент психологов - исключительно женщины? Я думаю, вы сами понимаете, что это не совсем правда. Я бы даже поменял порядок слов: ( ... )

Reply

nastyas January 16 2014, 13:58:41 UTC
Да, под предложенными категориями скрывается доказательная база, представленная в теории судьбоанализа Леопольда Сонди (Зонди).

Под "взрослеть" -- тут мне самой не очень пока легко вербализовать. Очень приблизительно можно перевести "взрослеть" как "всё более гибко и дифференцированно находить социально приемлемые способы проживания своих импульсов, в том числе дектруктивных, не затрагивая при этом чувства других людей", как "приобретение всё большей честности перед самим собой и другими", как "повышение собственной нравственности и осознанности своих поступков".
Мужчины, конечно, меняются после шести лет, но ведущие мотивы их поведения, повторяющийся паттерн их поведения в отношениях -- таки да, получается, остается неизменным. Не "что" они делают, а "как". Структура этого "как" в близких отношениях -- сохраняется.

Контингент психологов не исключительно женщины, но, как пишут в Интернетах, таки подавляющее большинство (из Яндекса по простому поиску раз, два)... И по моим наблюдениям тоже так, и в ру-психолог комментируют и ( ... )

Reply


zinaida_s January 16 2014, 13:12:42 UTC
Да, а еще я интересуюсь, зачем нужно ДОБИВАТЬСЯ, что пойдешь куда хочешь? Это исследование среди заключенных?

Reply

nastyas January 16 2014, 13:21:48 UTC
Потому что жене в таких отношениях нравится спорить, вот пара и добивается друг от друга чего-нибудь.
Вот, например, показательный пост:
http://ru-psiholog.livejournal.com/4530894.html

Reply

nastyas January 16 2014, 13:25:39 UTC
Жена помается-помается с таким мужем, разведется, повзрослеет и найдет другого, повзрослее. :-) Ну или такого же, если ей именно такие нравятся.
А этому мужчине найдется другая женщина, которой тоже будет нравится с ним спорить и пытаться его изменить. Но он не изменится, ему и так хорошо, он хочет ходить куда хочет и чтобы все было по его. Как двухлетка. :-)

Reply

zinaida_s January 16 2014, 13:34:01 UTC
Там вообще триллер какой-то - бандиты, долги. Разве там дело в спорах

Reply


Leave a comment

Up