Страна должна знать своих героев, или про детский сад №2415

Apr 11, 2013 22:45

Случилась тут у нас такая история.
В понедельник бабушка забрала мальчика из детского сада 2415, куда он ходит с сентября 2012 года. Дениска пожаловался, что его мальчики дергали за пенис во время "тихого часа", и ему теперь больно ходить в туалет, и трусики в крови.
Далее )

информация, мальчик

Leave a comment

Comments 79

esso_besso April 11 2013, 19:22:04 UTC
Во-первых, я бы в любом случае поговорила бы с родителями мальчиков. Нормально поговорила. Потому как, раз воспетка ничего не предпринимает, то скорее всего - они ничего и не знают о беде, которую натворили их дети и не могут нормально среагировать (если, конечно, там нормальные родители).
Ну и жалобы в Департамент Образования на бездействие, не соответсвие занимаемой и т.д...

Reply

nastyas April 11 2013, 19:25:18 UTC
На родителей мальчиков наша бабушка поначалу наехала эмоционально, но потом извинилась; однако они не воспринимают ее слов, выгораживают. Мальчики просто несколько постарше, ну и плюс наш Дениска довольно тихий и совсем не наглый, его задирать -- одно удовольствие, я думаю... Ну, этих мальчиков жизнь еще приструнит. А вот взрослые здесь все молодцы, как на подбор. Чувствуют безнаказанность. :-)

Reply

esso_besso April 11 2013, 20:55:37 UTC
Я думаю, что вместе с жалобой в Департамент надо ходатойствовать о предоставление места в другом д/с по причине угрозы жизни и здоровью ребенка. Ему будет однозначно плохо в этом саду, они (взрослые) так это не оставят. Но перевестись надо постараться с профитом. Чтоб Департамент перед Вами извинялся. Если Д. положит многочлен на Ваши запросы - пишите в прокуратуру. Прикладывайте копии писем в Д. (их отсылайте заказным письмом с уведомлением о вручении или отвозите лично, и на Вашей копии пусть ставят печать о приеме, должность, дата).

Reply

nastyas April 12 2013, 07:15:08 UTC
Миииинуточку! С чего бы это моему ребенку нужно было бежать из сада, как крысе с тонущего корабля? Как это "угроза жизни и здоровью"? Там что, и правда террористы? Как это "взрослые это так не оставят"?
Подозревать воспитателей в том, что они готовы к уголовно наказуемым действиям -- ну мне этого в голову не приходит. Это лучше тогда вообще в сад не ходить, если уж быть настолько параноидально настроенным. :-)
Нет, я не думаю, что кто-то будет вредить моему ребенку намеренно. Это уголовно наказуемое деяние, а мы все люди вроде бы законопослушные. Халатность и уголовность все-таки существенно разные вещи. А с халатностью мы разберемся.
Кроме того, я считаю, что мой ребенок ни в чем не виноват, и наши действия совершенно законны; поэтому я не вижу причин, почему бы нам следовало переводить ребенка в другой сад. Пусть лучше воспитатели с халатным отношением к своим обязанностям ищут другие места работы, вне детских садов.
Я так считаю.

Reply


a_koshkina April 11 2013, 19:39:07 UTC
ПРедставляю какое бешенство охватывает когда допускают издевательства над ребенком и нагло в лицо говорят: "вы ничего не докажете". Нужно обязательно бороться и жаловаться.

Но по большому счёту, детский сад, школа - это всегда зверинец. Конечно, воспитатель не должна оставлять детей без присмотра. Где она вообще была ? Ведь мальчик плакал, наверное.

Не оставляйте это так. Зав. детс. садом нагло себя ведёт, но это ничего не значит. Если Вы займётесь всерьёз, её уволят, я думаю.

Reply

nastyas April 12 2013, 07:20:51 UTC
Бешенство -- плохой советчик. Бешенство лучше переживать в одиночестве, уже после всех действий.

Детский сад и школа -- замечательные заведения, и я считаю их (а также нянь) великими изобретениями человечества. :-) У меня не было проблем в детском саду в Марьино, куда ходила моя дочь всё ее детство и ходил мой сын в ясельную группу. Там замечательная заведующая, я ей вчера звонила и консультировалась, она меня поддерживает. Педагогический коллектив того детского сада и заведующая нас помнят и любят, и никаких конфликтов ни разу у нас там не возникало, а если возникали какие-то трения, то они разрешались путем переговоров.
Однако все люди разные. Как видим, бывают и вот такие люди. Я считаю, все зависит от руководителя: какой руководитель, такую и команду он подбирает.

Reply

marrch_caat March 10 2015, 20:13:06 UTC
В таких случаях нужно брать какой-нибудь тяжелый предмет, бить по голове заведующую и говорить ей: "У вас нет свидетелей, вы ничего не докажете". Только не забыть этот предмет унести с собой, чтоб и вправду не доказали.
Если человек искренне верит, что "не докажете" - хороший принцип, то по вере его да воздастся ему. Только так можно.

Reply


tattyanka April 11 2013, 19:47:01 UTC
Боже, какая дикость...
Настя, надо добиться, чтобы ее на фиг уволили. И заведующей бы тоже дали по мозгам как следует. Значит будем писать и распространять информацию. В конце концов, можно поднять такой хай... Если надумаешь - давай в личке спишемся, я примерно знаю, что делать.

Очень надеюсь, что Дениска придет в себя как можно быстрее, и это никак на нем не отразится. Ну и маме здоровья.

Reply

nastyas April 12 2013, 07:23:05 UTC
Ну, пока "хай" обождем, а там будет видно. Спасибо.
Да, время тикает. Посмотрим, как будут развиваться события.

Reply


anima_atra April 11 2013, 20:03:24 UTC
Да, Насть, это, конечно... слова не подберу. В общем, очень плохо.
Помочь мне, к сожалению, нечем. Ты будешь куда-нибудь писать-обращаться?

Выше верно написали: школа-детсад - это, увы, зверинец-лотерея.

Reply

nastyas April 12 2013, 07:27:03 UTC
Конечно, мы будем добиваться справедливости и наведения порядка в детском саду.

"Лотерея"? Интереееесно. А вот мы готовы, например, попасть к доктору и считать, что "это лотерея, ничего страшного"? Я вот не готова. Поэтому: пока мы будем готовы терпеть такое отношение, и пока у себя в головах не поменяем это отношение "дет.сад -- это лотерея, и это нормально, будем путем перебора искать хороший" на "любой дет.сад -- место для высокопрофессиональных воспитателей и заведующих", у нас не получится хорошего мира. Предлагаю начинать с себя: быть профессионалом на своем месте, без снисхождения к своим промахам и промахам коллег. И добиваться профессионализма везде, с чем мы имеем дело, а не бояться и не убегать.

Reply

anima_atra April 12 2013, 17:16:44 UTC
Ну, ты правильно все пишешь.
Но только ты как-то странно мои слова восприняла. Лотерея - это не значит, что бороться не надо, это значит только, что непонятно какой билет вытянешь, когда тянешь. То есть, заранее оценить качество воспитательско-преподавательского состава ну вааще никак не получается.
Вот последняя Майкина школа, уж какие рекомендации были и основания ее именно туда отдавать, а на деле - ширпотреб-ширпотребом и даже, пожалуй, ниже среднего.

Reply

lotta22 April 13 2013, 03:39:19 UTC
к сожалению, доктора это тоже лотерея.

Reply


lynxichka April 11 2013, 20:18:33 UTC
Настя, мне кажется, что тут никаких сомнений - писать жалобу однозначно! Охренели.

Reply

lynxichka April 11 2013, 20:19:26 UTC
И да, я бы сначала подавала бы жалобу, и остальных родителей слать лесом. И довести до сведения всех ресурсов по детским садам.

Reply

nastyas April 12 2013, 07:32:52 UTC
Обождем действий заведующей. Может быть, ее действия меня удовлетворят. Кто знает.

Reply


Leave a comment

Up