15 самых красивых женщин эпохи короля Эдуарда

Mar 24, 2017 11:23

Стандарты женской красоты меняются с каждым десятилетием. В Эдвардианскую эпоху красавицами считались брюнетки с бледной кожей и тонкой талией. Но кто сказал, что нужно соответствовать стандартам, чтобы прославиться?

Лили Элси (1886-1962)



Лили Элси (Lily Elsie) - популярная английская актриса и певица, наиболее известная по главной роли в оперетте композитора Франца Легара «Весёлая вдова», имевшей огромный успех в Лондоне. Но карьера Лили началась ещё в детстве. В 1890-х годах она приняла участие в нескольких успешных музыкальных комедиях. Её красота и обаяние вызывали всеобщее восхищение, что сделало Элси одной из самых фотографируемых женщин Эдвардианской эпохи.

Глэдис Купер (1888-1971)



Глэдис Констанс Купер (Gladys Constance Cooper) - английская актриса, чья карьера на сцене и в кино продлилась семь десятилетий. Выступать начала в подростковом возрасте в музыкальных комедиях и пантомимах. До начала Первой мировой войны исполняла главные роли в драматических фильмах. Позже руководила театром, в котором часто играла. Также Глэдис прославилась исполнением главных ролей в театрах на Бродвее и в Вест-Энде, трижды номинировалась на премию «Оскар».
Мари Доро (1882-1956)



Мари Доро (Marie Doro) - американская актриса эпохи раннего немого кино. Будучи хористкой, она привлекла внимание импресарио Чарльза Фромана, пригласившего её на Бродвей, где она также работала с Уильямом Джилеттом, известным по пьесе «Шерлок Холмс». Хотя она в основном играла несложные однотипные роли, Мари отличалась интеллектом, воспитанностью и остроумием.
Минни Браун (1883-?)



Минни Браун (Minnie Brown) - актриса, выступавшая с 1902 по 1918 в Европе, России и на Дальнем Востоке. Она была в числе немногих успешных афроамериканских женщин, гастролировавших в те годы по России.
Мод Фили (1883-1971)



Мод Фили (Maude Fealy) - американская актриса театра и немого кино. В возрасте трёх лет впервые вышла на сцену с матерью, актрисой Маргарет Фили. Дебют Мод на Бродвее состоялся в 1900 году. Она часто гастролировала с сэром Генри Ирвингом в Соединённом Королевстве, а с 1907 года стала звездой гастрольных спектаклей в США.
Этель Уорвик (1882-1951)



Этель Уорвик (Ethel Warwick) - британская театральная актриса. В юном возрасте Этель была ню моделью, позировала для художников, в том числе, для Джеймса Макнейла Уистлера.
Аида Овертон Уокер (1880-1914)



Аида Овертон Уокер (Aida Overton Walker) - афроамериканская актриса, певица, танцовщица, хореограф и жена Джорджа Уокера. Известна по прозвищу «Королева Кекуока».
Эвелин Несбит (1884-1967)



Флоренс Эвелин Несбит (Florence Evelyn Nesbit) - популярная американская хористка и натурщица, одна из «девушек Гибсона». В начале 20-го века её изображения печатались повсюду - в газетах и журналах, на сувенирной продукции и в календарях.

Карьера Эвелин началась в раннем возрасте в Филадельфии и продолжилась в Нью-Йорке, где она позировала для авторитетных художников своей эпохи: Джеймса Кэролла Беквита, Фредерика Эдвина Чёрча и Чарльза Гибсона.
Этель Клэйтон (1882-1966)



Этель Клейтон (Ethel Clayton) - американская актриса эпохи немого кино, чей дебют состоялся в 1909 году одновременно с выходом на театральную сцену Бродвея. Образ симпатичной брюнетки напоминал знаменитых «девушек Гибсона». На сцене она появлялась в основном в мюзиклах, в кино исполнила более сотни ролей.
Джулия Джеймс (1890-1964)



Актриса Джулия Джеймс (Julia James) родилась в Лондоне, карьеру начала в театре под руководством Сеймура Хикса. Играла во многих постановках, в том числе в Париже.
Женевьев Лантельм (1882-1911)



Женевьев Лантельм (Geneviève "Ginette" Lantelme) - французская актриса, светская львица и икона моды. Современники считали её одной из красивейших женщин. Она погибла при загадочных обстоятельствах в ночь с 24 на 25 июля 1911 года, упав с яхты своего мужа, Альфреда Эдвардса.

Билли Бёрк (1884-1970)



Мэри Уильям Этельберет Аплтон («Билли») Бёрк (Mary William Ethelbert Appleton "Billie" Burke) - американская актриса, известная по постановкам на Бродвее и ранним немым фильмам. Современный зритель мог видеть её в роли Доброй волшебницы Севера в фильме «Волшебник страны Оз» (1939). В 1938 году она номинировалась на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
Камилла Клиффорд (1885-1971)



Камилла Антуанетта Клиффорд (Camilla Antoinette Clifford) - бельгийская театральная актриса и самая известная модель для иллюстраций «девушки Гибсона». Её высокая причёска и фигура «песочные часы» - признаки идеала женской красоты, созданного художником Чарльзом Гибсоном.

Фотографии Камиллы, сделанные Лиззи Касволл Смит (Lizzie Caswall Smith) в 1905 году, часто появляются в книгах и на сайтах, посвящённых истории моды. Их используют для иллюстрации эдвардианского стиля. Камилла всегда носила длинные элегантные платья и корсет, обтягивающий осиную талию.
Этель Бэрримор (1879-1959)



Этель Бэрримор (Ethel Barrymore) - американская актриса, чей неповторимый стиль, голос и остроумие сделали её «первой леди» американского театра. Известно, что в 1900 году руку и сердце ей предложил Уинстон Черчилль, но она ему отказала.

В 1895 году Этель Бэрримор впервые выступила на Бродвее. На большом экране она появилась в 1914 году, однако карьера в кино активно развивалась лишь в 1940-х. В 1944 году она исполнила роль в фильме «Только одинокое сердце», за что получила премию «Оскар». Этель - двоюродная бабушка кинозвезды Дрю Берримор.
Аннет Келлерман (1886-1975)



Аннет Мари Сара Келлерман (Annette Marie Sarah Kellerman) - австралийская профессиональная пловчиха, актриса, писательница и предприниматель.

Она была одной из первых женщин, носивших цельный купальный костюм, вместо принятых в то время громоздких панталон. В Массачусетсе Аннет даже арестовали за непристойность, когда она появилась в обтягивающем купальнике. Но версия купального костюма Аннет Келлерман стала настолько популярна, что она запустила собственную линию.

В 1905 году Аннет стала первой женщиной, переплывшей Ла-Манш. Она способствовала популяризации спорта, написала инструкцию по плаванию и снялась в нескольких фильмах. Очередным шоком для публики стала её роль в киноленте «Дочь богов» (1916), когда Келлерман первой в мире появилась на экране полностью обнажённой.

источник
Previous post Next post
Up