Исследование: Реклама убеждает женщин считать себя ущербными

Dec 22, 2016 17:37


Косметические средства рекламы постоянно внушают женщинам, что они недостаточно хороши без какого-нибудь косметического средства.  Реклама убеждает женщин считать себя ущербными и убеждает в необходимости ухода, утверждают ученые.



Ученые из Портсмутского университета в ходе исследования выявили основную тему, продвигаемую в рекламе женской косметики. Она заключается в том, что женщинам скрыто или явно внушают, что их тела нуждаются в постоянной доработке, чтобы исправить какие-либо «проблемы».


Будь то сухость или густота волос, отсутствие якобы необходимых характеристик кожи, размер ресниц или состояние губ, месседж любых рекламных роликов таков, что лица, волосы и тела представительниц прекрасного пола представляются всегда ниже некоторого воображаемого стандарта. Это заставляет женщин чувствовать себя так, будто они никогда не дотягивают до «идеала».

Реклама также постоянно напоминает о проблемах, которые можно назвать надуманными.  Многомиллиардная индустрия красоты процветает на том, что женские тела представляются, как некорректный товар, который может исправить косметика и иные средства. В дополнение к этому дается обещание молодости, при этом реклама часто в значительной степени опирается на научные «исследования».

В то время как женщины нередко скептически относятся к услышанному в рекламе, их постоянно отовсюду атакуют бесконечные убеждения в необходимости улучшить внешность и претензии к их внешнему виду. И это, рано или поздно, все же оказывает действие, поэтому вряд ли найдется женщина, которая не приобрела себе хоть какое-нибудь косметическое средство.

источник

реклама

Previous post Next post
Up