Почему его нет рядом, когда он так нужен? Где он, квадрокоптер с камерой, который следует по пятам и снимает каждый шаг с самого удачного ракурса?
Представьте себе картину: мама и двое детей катаются с горки.
Не с этого чуда фанерного зодчества, что строят в городе, а с высокой земляной насыпи, ограждающей деревню от весенних паводков - дамбы. Годовалый малыш в чёрно-сером комбинезоне на вырост покорно стоит, где поставили, сидит, куда посадили, несётся под мышкой вверх по склону и вниз, сидя у мамы на коленях. Трёхлетний мужчина в яркой куртке с крупным геометрическим рисунком из фиолетовых, синих, жёлтых пятен не может влезть на крутую гору сам, но очень старается:"Я ползу, ползу, я смогу, смогу!" - поскальзывается и снова поднимается, пока мама не спустится за ним и не вытянет за руку.
Всё вокруг покрыто толстым слоем пушистого снега, и, когда они все вместе съезжают на длинной ледянке, снег, поднимаемый сапогами и валенками, летит в лицо. Старший кричит: "Снег попал на шапочку! На шапочку!" Он - водитель, сидит впереди, и ему достаётся больше всего. Младший сидит между мамой и братом. Тихо, молча. Мама закрывает глаза и радостно кричит, она замыкающая. За её спиной развевается широкий фиолетовый шарф в треугольник, хвост весь в снегу, несколько оборотов на шее.
После каждого спуска мама подталкивает старшего, помогая встать, ставит на ножки младшего, встаёт сама, поднимает на дамбу каталку и младшего, оставляет наверху. Подбадривает старшего, чтобы поднялся сам. Всё равно спускается к нему на помощь.
Мама устаёт, последний раз они скатываются с другой стороны дамбы в сторону тропинки. Старший усаживается в санки с ручкой. Ледянку закрепляют у него за спиной. Мама разматывает шарф на шее. Странно, под объёмными складками ещё один шарф, тоже фиолетовый, но более насыщенного цвета, с облачками.
Размотанный шарф она накидывает на плечи младшего, и вместе с шарфом закидывает себе на спину, приматывает и завязывает. Подбирает перчатки, которые мешали завязывать шарф, хватается за ручку санок - и вперёд, через поле, через заснеженные окраины, мимо покосившихся деревянных заборов, догнивающих советских автомобилей, чёрно-бурых двухметровых сорняков. Мимо тракторов и самосвалов. Мимо трёхэтажных коттеджей. Умирающая пригородная деревня, останках её прорастает новый посёлок.
Она идёт, они едут. Домой, в тепло, к ужину и ванне.
PS1: квадрокоптера нет, а муж с фотоаппаратом в окне есть.
PS2: слингогерои: Мокошь Тринити Калликарпа 3 - мягкое облако, и шейный шарф Оша Страто Розалин с мохером - тёплая, чуть колкая вкуснятина.