Финляндия 2016

Jan 29, 2016 11:24

Жизнь показала, что ЖЖ - самый долговечный ресурс из дневниково-памятных сервисов. Так что распишу и покажу нашу поездку. Больше для сохранения впечатлений ;)

Это была 5-я (!) поездка в Финляндию, похоже, самая неудачная. 2 раза мы катались в Юккохалле. И даже мне там стало скучновато. Сергей в этот раз нашел курорт поюжнее и повеселее. Такхо. Несколько подъемников, в т.ч. кресельные, много красно-черных трасс, но есть и длинные синенькие - для меня, да. Очень волновались, будет ли минус и будет ли снег...

В этот раз решили оставить собаку дома (и правильно сделали!), взяли только детей и друга - Андрея. Добрались без проблем, снежок посыпал, но дорога хорошая и машин мало. Домик прекрасный, пушки работают, температура минусовая.

Мне надо было 7 января пробежать флешмоб "все бегут", поэтому по приезду прямо в ночи пошла бегать. Холодно, но прикольно ;)

Утром - кататься. Приятным сюрпризом стали Юккохалловские карты, которые тут тоже работали, не пришлось тратить по 5 евро на нос ;) До горы добираться через мост по озеру. Вода - это наливают для гладкого льда. На улице 23-24 градуса.

Я - умная женщина - сразу пошла с Димой на детскую горку. Инга сперва погорячилась и поперлась с папой и Андреем. Несколько раз съехала, но по льду, знаете ли, удовольствия получила мало, потом сидела весь день в раздевалке, думала, что ей холодно, на самом деле было страшно ;) Потом Сергей свозил нас на другую сторону горы - вот там отличные горки! Простенькие, длинненькие, и снега уже побольше насыпано - то, что надо. К вечеру пришлось возвращаться и проехаться таки по льду. Страху натерпелась!!! На следующий день мы просто переехали сразу куда надо (уже с Ингой), там и остались, мальчики потом просто на машине за нами заехали ;)

6 января торжественно просидели дома. Машина не заводилась, да и желания в минус 30 высовывать нос из дому не было никакого. Ну и скукота, скажу я вам!

На следующий день (7 января) были запланированные побегушки. Вернее, планировала десяточку, но осилила только 3. Минус 30 - не шутки :(

И все-таки выбрались на гору. Система такая - 2 раза съезжаешь, идешь греться глинтвейном, и т.д. ;) Взрослые горки были отвратительны - лед и метель - вообще не видно куда ехать.

Ну, а в последний день уже потеплело. К вечеру было минус 18, жарень! :) Съездили в ресторан "Панорама" - в связи не неработающими подъемниками обратно посетителей доставляют в санях, привязанных к снегоходу. А кто не помещается, цепляется сзади на канате :) Но вид конечно обалденный оттуда.

Вот и весь отдых, наутро собрались и домой.

Ну, а про обратную дорогу я уже рассказывала. Заводка при низкой температуре дала о себе знать, всю дорогу машина пыталась закипеть и под Вышним Волочком оно все-таки случилось. Так что мы возвращались на поездах, машина на эвакуаторе.