После "Рехница" Надав взбунтовался и затребовал чего-то классического и традиционного. Я решила, что под его описание очень подходит Мольер в русском театре. Тем более премьера! Тем более театр считается одним из лучших в Израиле (и я , к стыду своему, еще ни разу в нем не была). К тому же театр прямо рядом с нашим домом - далеко ходить не надо)
Постановка болгарсокго режиссера Александра Морфова, который уже ставил этот спектакль у себя на родине, и по приглашению театра Гешер перенес его на израильские подмостки, но уже со здешними артистами. В главной роли местная звезда Саша Демидов. Играл замечательно, хотя даже я могла понять, что у него чудовищный русский акцент. Играли, кстати, на иврите с переводом на русский ( Надав благославлял небеса, что ему в кои-то веки не надо мне ничего переводить))))
Зал был битком набит израильскими vip'ами - от финансистов и политиков ( министр обороны с женой, например) до моделей и артистов. Надав мне про все про них расказывал, очень позновательно) В меня тоже парочка русских девочек ткнули пальцем - приятно, в театерах узнают)))
Спектакль нам очень понравился! Он был вот прямо таким, на какой я и расчитывала - классический, без высосанных из пальца припонов, претендующих на псевдо интеллектуальность, с непошлыми шутками-прибаутками, с морскими волнами из простыней и закатом солнца вручную. Отличная атмосфера НАСТОЯЩЕГО такого театра, который храм и от которого нафталином ( в хорошем смысле этого слова). Актерские работы - все на ура! Кстати, среди прочих исполнителей, в спектакле занята моя здешняя приятельница Алена Ив (
alenich ) - красавица-блондинка, играла Донну Анну!
Вобщем, мы остались дико довольны, и в антракте спорили - израильский юмор в спектакле или болгарский. Слава богу, что Надав не стал играть в любимую игру всех израильтян " все талантливые люди на свете - евреи" и не утверждал, что Мольер - еврей) Или Дон Жуан)))