Сервис и качество по-астрахански....

Apr 01, 2012 14:37


Даже не знаю как начать и как передать эмоции....

действительно ситуация из разряда слов НЕТ!!!
Пятница.....в предвкушении выходных...да еще как удачно на работе дали зарплату немного раньше, чем обычно! Окрыленная всем этим звоню подруге-коллеги и уговариваю пойти со мной)))и вот они заветные 1.5 часа шопинга....удовольствие для каждой девушки)))

Ну и конечно в завершение дня захотелось посидеть в кафешке и уже в спокойной обстановке поболтать))). Решили не искать тяжелых путей и прямиком направились в японское заведение крохотных размеров расположенное на первом этаже торгового центра "Ярмарка". Это и удобно вполне, поскольку покупки и совершались собственно говоря в этом торговом центре...ну и в принципе и я и моя коллега любители японской кухни. ЭТО БЫЛО НАШЕЙ РОКОВОЙ ОШИБКОЙ!!!

Опущу все рассказы про сервис....мы все давно привыкли, что в нашем родном городе, где прилагается столько усилий для развития туризма и собственно привлекательности региона..."сервис по-астрахански" просто бич!!! Стыдно бывает, когда приезжаю друзья и ты вынужден долго подыскивать хорошее заведение с более менее нормальным обслуживанием!!!

Ладно к этому мы привыкли!!! Но в шок нас поверг другой факт!!! Заказав мисо суп с креветками)))мы расположились на диванчиках в предвкушение трапезы))))Обслуживала нас официантка....от вида ногтей которой уже медленно стал пропадать аппетит.....Боже! Передать словами то, что нам принесли не возможно!!!

Мы все когда нибудь варили креветки в домашних условиях...данный бульон....с одинокой одной креветкой нам и принесли))))) Есть это было не возможно!!! И мы попытались объяснить официанту, затем администратору....потом шеф-повару...что видимо они что то не так сделали ..пришлось описать способ приготовления супчика и соответственно используемых ингредиентов .....путем долгих переговоров мы пришли к мнению, что суп приготовлен в нарушение технологических требований и рецептур....и нам его предложили "переделать))))"!!!

Этот же суп....но уже без одной единственной креветки нам принесли ровно через 5 минут))))))Персонал данного заведения весело хихикал над своим идиотизмом))))На просьбу дать книгу жалоб и предложений мы услышали четкий и категоричный ОТКАЗ!!!!Портить настроение окончательно желания не было...и...мы в свою очередь обещали донести сам факт произошедшего до потенциальных потребителей продукции данного сомнительного заведения))))

Господа, мы ходим и платим свои заработанные денежки не за хамство и не за некачественную продукцию, и уж тем более не за возможность быть отравленными!!! Пора что то делать с этим гастрономическим безобразием!!! Поварами японской кухни с сомнительной репутацией!

P.S. В очередной раз убедились, что лучше и качественнее продукции "Сушико" в нашем городе нет!!! Отличная японская кухня....жаль только на доставку.

сервис, методы работы с клиентами, мисо суп, Японская кухня

Previous post Next post
Up