О страхах

May 24, 2015 00:08

Третий день фестиваля закончился, я едва могу шевелиться, хотя - казалось бы.
Но это оттого, что третий день всю меня проворачивают (хитро, незаметно, исподволь, никогда набатом, но методично) на эмоциональной мясорубке.
Боишься выступлений на публике? Вот тебе пресс-конференции и встречи, жги.
Боишься неожиданностей? На каждом шагу: внезапное интервью, журналисты, гости, люди.
Скрипичный гала рассказал, что мне страшна абсолютная темнота (как аналог слепоты, видимо), а спектакль Акрам Хана - что абсолютной тишины я страшусь не меньше, видимо, как аналога глухоты.
KAASH же оказался для меня изумительно логичным. Для меня это спектакль о том, что "а что, если это не все вокруг движутся, а ты стоишь на месте, а все наоборот: это ты продолжаешь жить, а они застывают и расходятся во мрак? что если?"
Знакомство с голландским журналистом всковырнуло старый-новый страх "то все, то ничего", такой известный каждому фрилансеру. Но оно же подарило и чудесный совет: когда кажется, что все плохо и дальше так продолжаться не может, нужно подождать еще немного - и что-нибудь появится.
Маркус с Патрицией просто доставили в космос и вернули обратно, но уже немного другую. А еще музыка Уствольской - это и правда чистое отчаяние.
Я вся немного другая после фестиваля, и одновременно вся - та же.
Того и страшусь.

diaghilev fest, театр лучше жизни

Previous post Next post
Up