Apr 20, 2024 15:58
Всё же как это важно!
Заказывала телефон до старта продаж. Цена, на минуточку, 3900 бин.
В а1 как физлицо на сайте не прошла квест по предзаказу, т к симка не на мне, а на муже, и надо было слишком глубоко посвящать в это мужа, а я не хотела.
В а1 как ип тоже не смогла сделать предзаказ, т к не прикреплялись бонусы. А это планшет и часы, терять не хотелось.
В итоге мои деньги ушли в 5 элемент, где предзаказ - это конпочка, где ввести номер телефона и имя. Будьте проще, и к вам потянутся.С деньгами 😏
Тел уже забрала, восторг полный.
Дальше, вчера гуляли с дочкой по тц. У меня несколько спонтанных покупок. Бюстгальтер в Триумфе. Люблю их минимайзеры, и как же приятно когда продавец а) засомневалась в моем большом размере со словами "не может быть, вы выглядите меньше", б) все нужные бюстики принесла в примерочную. Т е не я по залу ходила и искала свой 90Е, как в милавице, а персонал. И продажа очень доброжелательная.
Колье со стразами сваровски. Давно хотела определённую модель колье, но мне всегда лень выбирать, мерить. А на глаз я не могу понять, где на шее будет подвеска. Проходили мимо, продавец предложила глянуть новую коллекцию, и я спросила про старую. И дальше началась магия сервиса. Всё тут же нашлось, она ответила на мои вопросы, помогла примерить и застегнуть. И все это так ненавязчиво. Продавец явно умеет чувствовать клиента. Я купила.
Ну и сегодня делала заказ в магазине чехлов для телефона. Новый не могу использовать, пока не будет чехла. Заказала. Чехол и длинный кабель. Но забыла заказать чехол для планшета. Через минуту позвонил магазин подтвердить заказ (суббота, середина дня, а они работают!) , и я словами добавила чехол для планшета. Все придёт в ближайшие дни.
Сервис!
Бе