Автор: Дмитрий
pastushok Трубицин
Зарубежное название: Swashbucklers of the 7 Skies
Издатель: Atomic Sock Monkey, Evil Hat Productions
Геймдизайнеры: Chad Underkoffler
Сайт:
http://www.evilhat.com/home/swashbucklers-of-the-7-skies/Похожие игры: Zorcerer of Zo, 7th Sea
Тип:
ролевая системаЧисло игроков (и оптимальное): от 2-х
Сложность освоения: умеренная
Время подготовки: более 15 минут
Эй, не проходи мимо! Присядь, сынок. Закажи старику доброго грога, и он поведает, как в твоих летах охотился на большую белую акулу, которая порхала, что твой попугай. Я гнал ее через все семь небес. Такой погони еще не видывал свет!
Аудитория:
Взрослая
Взаимодействие:
Сотрудничество
Случайность:
Случайность после игрового выбора
Вживание:
Необходимо
Настрой:
На погружение Мир семи небес - полусфера, как на средневековых изображениях Земли. Но у основания ее нет суши. Суша островками разбросана по миру. На донышке же его - таинственная Синь, из упавших в которую доселе не вернулся ни один.
Шесть небес сменяют друг друга в вечном круговороте ветров. Седьмым в центре мироздания возвышается Небо огня, которое дарит свет остальным небесам и верную погибель любому человеку, который в него сунется.
Но смельчаки находятся. Ведь вселенная S7S - прибежище отважных героев, безбашенных рубак, верных мушкетеров и воздушных пиратов!
Сжато рассказать об этом мире вряд ли возможно: так емко он описан автором. С каждого листа рвутся на волю по три сюжета для модуля и пара идей под кампанию, увлекательности которых позавидуют Д’Артаньян и капитан Блад.
Как система S7S - одно из ответвлений PDQ. Ее правила просты, персонаж создается в пять минут. Всего-то набросать портрет: каков его род занятий, что им движет, метод боя. Из этого сразу вытекают его технические параметры.
Выходит не слишком глубоко, но здесь фактура важнее детализации. Когда в последний раз герой авантюрного романа походил на персонажа Достоевского?
Система всячески поощряет геройское поведение. Так, особо лихие и уместные деяния игроков награждаются кубиками стиля. С такой прибавкой к броскам проще вершить новые подвиги. Славный замкнутый круг!
Заключительная глава книги - это теоретический разбор жанра. Как строится авантюрная история? Почему герои так любят люстры? На чем подловить злодея? Списки рекомендуемых книг и фильмов прилагаются.
Достоинства: Cочный мир, бойкая механика.
Недостатки: Узкое назначение - героика.
Вердикт: S7S написана ярко и ясно. Ее интересно просто читать. А после - мечтать о приключениях, подвигах и плаваниях. В бескрайних облачных просторах, разумеется!