Swashbucklers of the 7 Skies / Головорезы семи небес

Feb 16, 2013 23:45

Автор: Дмитрий pastushok Трубицин


Зарубежное название: Swashbucklers of the 7 Skies
Издатель: Atomic Sock Monkey, Evil Hat Productions
Геймдизайнеры: Chad Underkoffler
Сайт: http://www.evilhat.com/home/swashbucklers-of-the-7-skies/
Похожие игры: Zorcerer of Zo, 7th Sea
Тип: ролевая система
Число игроков (и оптимальное): от 2-х
Сложность освоения: умеренная
Время подготовки: более 15 минут

Эй, не проходи мимо! Присядь, сынок. Закажи старику доброго грога, и он поведает, как в твоих летах охотился на большую белую акулу, которая порхала, что твой попугай. Я гнал ее через все семь небес. Такой погони еще не видывал свет!


Аудитория:
Взрослая


Взаимодействие:
Сотрудничество


Случайность:
Случайность после игрового выбора


Вживание:
Необходимо


Настрой:
На погружение

Мир семи небес - полусфера, как на средневековых изображениях Земли. Но у основания ее нет суши. Суша островками разбросана по миру. На донышке же его - таинственная Синь, из упавших в которую доселе не вернулся ни один.



Шесть небес сменяют друг друга в вечном круговороте ветров. Седьмым в центре мироздания возвышается Небо огня, которое дарит свет остальным небесам и верную погибель любому человеку, который в него сунется.

Но смельчаки находятся. Ведь вселенная S7S - прибежище отважных героев, безбашенных рубак, верных мушкетеров и воздушных пиратов!




Сжато рассказать об этом мире вряд ли возможно: так емко он описан автором. С каждого листа рвутся на волю по три сюжета для модуля и пара идей под кампанию, увлекательности которых позавидуют Д’Артаньян и капитан Блад.

Как система S7S - одно из ответвлений PDQ. Ее правила просты, персонаж создается в пять минут. Всего-то набросать портрет: каков его род занятий, что им движет, метод боя. Из этого сразу вытекают его технические параметры.





Выходит не слишком глубоко, но здесь фактура важнее детализации. Когда в последний раз герой авантюрного романа походил на персонажа Достоевского?

Система всячески поощряет геройское поведение. Так, особо лихие и уместные деяния игроков награждаются кубиками стиля. С такой прибавкой к броскам проще вершить новые подвиги. Славный замкнутый круг!

Заключительная глава книги - это теоретический разбор жанра. Как строится авантюрная история? Почему герои так любят люстры? На чем подловить злодея? Списки рекомендуемых книг и фильмов прилагаются.

Достоинства: Cочный мир, бойкая механика.
Недостатки: Узкое назначение - героика.










Вердикт: S7S написана ярко и ясно. Ее интересно просто читать. А после - мечтать о приключениях, подвигах и плаваниях. В бескрайних облачных просторах, разумеется!

сложно?немного, случайно?кубы, тип:ролевая, взаимодействие:сотрудничество, рубрика:обзор, подготовка:9+мин, swashbucklers of the 7 skies, вживание:необходимо, настрой:погружение, автор: Дмитрий Трубицин, аудитория:взрослые

Previous post Next post
Up