«Рейдеры Великих пустошей» - настольная игра о постапокалипсисе, тактике и грабежах караванов

May 29, 2017 18:59

image Click to view



Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира.

Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки добавляют в колоду наёмников из общего рынка, выводят карты подручных в своё убежище, атакуют карты локаций (называемые здесь точками), вышибают соперников, разграбляют эти точки, вынося из них жестяные крышечки победных очков и забирая сами точки.

Атмосфера: в игре много уникальных, не повторяющихся иллюстраций, выдержанных в гранжево-комиксном стиле. Каждая карта подручного подписана отдельным художественным текстом, что позволяет вчитываться в них и глубже погружаться в мир постапокалипсиса.

Параметры и состав: 2-4 игрока, 40-80 минут партия. 162 карты, 40 жестяных пробок, правила. Выполнение сверхцелей на этапе краудфандинга добавляет еще до 37 карт.





Кратко игровой процесс описал Алексей Зуйков, ведущий популярного канала о настолках "Два в кубе":

image Click to view



Теперь я расскажу по своему, текстом:

О ЧЁМ ИГРА?
В этой тактической и колодостроительной игре вы становитесь во главе банд рейдеров, делящих между собой последние источники ресурсов в постапокалиптическом будущем. Ваша банда свободолюбивых и грозных бойцов представлена колодой карт.
Тактика выражена тем, что вы захватываете ценные ресурсы, используя комбинации уникальных способностей бойцов.
Колодострой выражен тем, что состав вашей банды меняется в ходе игры. Вы набираете новых подручных и избавляетесь от ненужных.




ЧЕМ ХОРОША ИГРА?
1. Стороны конфликта асимметричны, индивидуальны от начала и до конца партии. Механика игры несложная, но богатая комбинациями свойств карт.
2. Колоды не надо собирать и готовить к игре, но можно их изменять в течение партии. Это не ККИ, все что нужно для игры - уже в коробке!
3. Безумно крутые, сочные иллюстрации! Образы и философию каждой банды мы тщательно прорабатывали.
Вот здесь перечислены особенности «Рейдеров», которые обычно нравятся игрокам: https://vk.com/topic-35866549_35461188




ПРАВИЛА, КОРОТКО
В начале игры у вас всего лишь 10 верных подручных, однако очень скоро ваша банда пополнится привлечёнными наёмниками. Колоды всех банд уникальны и не похожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры. Что мы делаем и ради чего? Не силой оружия куётся победа на руинах цивилизации, а количеством благ довоенного мира и восстановленных производств. В игре эти блага представлены жетонами хабара, а разнообразные доходные места - картами точек.




Игра длится 4 раунда - 4 дня. Каждый день состоит из неограниченного числа ходов игроков - часов. В начале дня открываются новые точки, за которые предстоит вести борьбу бандам. День заканчивается, когда игроки разбирают все открытые карты точек. В игре побеждает банда, накопившая к концу 4-го (последнего) дня больше всего хабара и собрала самые ценные наборы точек.




ВСЕЛЕННАЯ ИГРЫ
Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них страдает под тоталитарным гнётом таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая - живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их коротка и ярка, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.




У каждой банды собственный стиль игры: Безупречные обладают мощной пробивной силой, Валькирии быстро выводят колоду на стол, Гиены агрессивно вышибают подручных и уничтожают точки, Джентльмены эффективно используют наёмников, Работорговцы отлично обороняются, а Патрульные контролируют хабар на точках.




Отзывы разных площадок и личностей (с пруфлинками!):

«Карточная игра, не требующая геморроиться с выстраиванием колоды перед партией и, тем более, покупать что-то там дополнительное в бустерах. Вполне гибкие и интересные правила, позволяющие как проявить смекалку и тактическое мышление, так и понадеяться на удачу. Отличное художественное оформление!»
- Сэм Ньюберри, блогер, игрок, мастер.

«С точки зрения игрового процесса "Рейдеры" представляют собой любопытную смесь контроля точек и декбилдинга. Больше всего игра похожа на Smash Up: участники посылают отряды рейдеров захватывать злачные места посреди ядерной пустыни и увозить оттуда ценности на базу. Дополнительно есть возможность набрать в колоду нейтральных наемников, чтобы усилить собственную банду и добавить ей внутренней синергии.»
- Geek Media, проект о настольных игр.

«Сыграв несколько партий разными колодами, игра только больше начинает затягивать. Честно говоря, сложно выделить какую-то одну банду рейдеров. Каждая колода по своему интересна.»
- Понастолим, канал обзоров настольных игр.

«Я уже успел сыграть партейку, и считаю что потенциал у Рейдеров очень большой! Сильно отличающиеся друг от друга фракции, шикарный арт и большие тактические возможности - главные плюсы игры. Из минусов (а скорее даже особенностей) могу назвать, пожалуй, лишь довольно высокую сложность игры.»
- Алексей Зуйков, видеоблог "Два в Кубе"

«Ваша покорная слуга имела счастье поиграть в неё с другом, который в принципе настолок кроме «Монополии» и «Имаджинариума» в глаза не видел. И знаете, что? Ещё как втянулся! Особенно после того, как сам создатель показал ему, как можно по-быстрому захватить территории. Постепенно азарт нарастал. Игра безумно непредсказуема: в основном случайность формируется действиями противника, и к началу твоего следующего хода все может круто измениться!»
- Юлия Волкова, портал Гикстер

«Эта настольная игра от независимых разработчиков, которая по степени подготовки и качеству материалов не уступает многим крупным игровым хитам. На наших отечественных площадках не часто встретишь проекты такого уровня оформления, поэтому я хотел бы подробнее рассказать о том, как этот проект готовился и, что именно привело его к успешному достижению цели за уже за первые часы.»
- Иван Карманов, Сrowdpublishing.ru

«Наш главный редактор - Александр Петрунин, принимавший участие в редактировании правил, весьма лестно отозвался об этой игре. Ему можно верить. Возможно, и вам игра покажется интересной.»
- Издательство CrowdGames.ru

«Я познакомился с этой игрой больше года назад и наблюдал, как она меняется и становится лучше. В последнее время Дима приложил очень много усилий, чтобы сделать игру качественной, проработанной и красивой.»
- Николай Золотарёв, геймдизайнер

«Я вам уже рассказывал, с «Рейдерами» я знаком не понаслышке. Не только в них играл, но и помогал их автору с составлением правил. Теперь ваша очередь оценить игру. Заходите на страничку проекта и рассказывайте о нём друзьям. Отечественные игры издаются не каждый день. И не каждая из них выглядит так круто, как «Рейдеры Великих пустошей».»
- Александр Петрунин, переводчик, геймдизайнер




Поддержать проект можно здесь: https://crowdrepublic.ru/s/bfP3RH9L

Если вам понравился наш проект, пожалуйста, расскажите о нём друзьям. Одному или десяти - неважно. Главное чтобы это была личная рекомендация от вас. Это очень важно для успеха нашего дела. Большое спасибо!

И пусть ваша вода всегда будет чистой!

Внимание! Обзор от автора игры, потому он может быть не совсем объективным (но мы постараемся этого избежать).

сложно?немного, партия:60-90мин, игроков:4, орден ''Золотого гекса'', настрой:погружение, вживание:поощряется, игроков:2, игроков:3, спец: об этом блоге, рубрика:обзор, жанр:американка, raiders, партия:30-60мин, рейдерывеликогонедорожья, автор: Дмитрий Тэлэри, тип игры: коробочная, настрой:спортивный, взаимодействие:конфликт, аудитория:взрослые

Previous post Next post
Up