Путь самиздата настольной игры: от механик до типографии

Mar 15, 2017 11:26




В связи с недавним выпуском собственной настольной игры «Ярость Эльфов» её автор Дмитрий Нелин решил поделиться с общественностью всем, что накипело. И историей успеха!

Первая статья больше про геймдизайн, вторая про издательский инсайд. Написано с юмором и по делу, Дмитрий знает о чём пишет. Если вы сами задумались о создании настолки или вам интересна кухня издательского дела среди малых издательств - обязательно прочтите!

https://gdcuffs.com/post/nelin-board-p1/
https://gdcuffs.com/post/board-game-story/

«Рейдеры Великого недорожья», кстати, будут изданы этим летом! Сейчас проходим описанные во второй статье этапы.

сложно?немного, подготовка:1-5мин, партия:60-90мин, игроков:4, вживание:нет, игроков:2, рубрика: обучение, рубрика:история, жанр:еврогейм, игроков:3, случайно?карты, ярость эльфов, жанр:американка, тип игры: коробочная, взаимодействие:конфликт, аудитория:взрослые

Previous post Next post
Up