Дождались! Со вторым дополнением в Hearthstone пришло достаточно карт, чтобы составить колоду, которая убивает противника не существами.
Колоды под общим названием "mill decks" заставляют противника тянуть много карт, а когда карты в колоде кончаются, попытки потянуть еще наносят урон. Первый раз одно очко урона, потом два, потом три, и так далее.
Кстати, это название идет из Magic: the Gathering, где первая колода с таким принципом была основана на карте Millstone.
Попытки делать подобные колоды до выхода Goblins vs Gnomes уже были, но получалось совсем не пригодное для рейтинговой игры. И сейчас вы этим до рейтинга "легенда" вряд ли доберетесь, но при желании вполне удержитесь на достойном уровне и получите массу веселья. Особенно когда противник еще не понял, что происходит, и удивляется, чего это вы помогаете ему потянуть все три карты со
Служителя боли.
Лучше всего для такой колоды подходит друид, потому что у него есть
Близость к природе,
Хранительница рощи и
Древо жизни, а на картинке тот вариант колоды, которым я пробовала играть. Реально весело, рекомендую.
Чтобы оно играло как надо, имейте в виду:
- Озарение здесь лежит не для разгона маны, а для зачистки стола в сочетании с Яростным пиромантом, это особенно нужно на первых ходах игры против агрессивной колоды. Монетку тоже имеет смысл сохранить для Пироманта.
- Ядовитые семена + Звездопад = зачистка всех существ оппонента за 9 маны. Если Звездопада нет, можно сделать это через Пироманта с двумя заклинаниями.
- Вай'ширский оракул, сыгранный рано, дает противнику слишком большое преимущество. Играйте его так, чтобы он сжег ему хотя бы одну карту, т.е. когда у него на руках 8 или 9 карт.
- Опытный охотник и Кислотный слизнюк просто так не кладутся - только когда на столе есть существо или оружие, которое можно убить.
- Молодого хмелевара используйте в зависимости от ситуации, им можно возвращать в руку Вайш'ирского оракула, Древнего исцелятора, Кислотного слизнюка (против колод, где много оружия), Опытного охотника (против колоды Handlock).
- Вы должны представлять, какое количество урона может нанести за один ход колода противника, и следить, чтобы ваше здоровье было выше этого порога. Лечилок у вас для этого достаточно.
- Эта колода рассчитана на победу строго через усталость. Будете пытаться убить противника существами - скорее всего, проиграете.
- Древо жизни лечит и вашего противника тоже. Так что до Древа вообще не думайте, как набить ему лицо, а думайте о только том, чтобы он не убил вас.
Игры этой колодой получаются очень длинные, зарабатывать золото с ее помощью невыгодно. Зато с ней бодро растет уровень друида, ведь чем длиннее ваша партия, тем больше опыта за нее дают.
Всем веселья и близости к природе!