В близзард хитрые засранцы работают - продумали всё очень хорошо. ХС и не конкурирует с большими хардкорными ККИ. Она вроде простенькая, быстрая, с красивыми картиночками из варкрафтика. Но при этом там достаточно глубины, чтобы делать ХС всё-таки интересной. Если будут добавлять обещанный контент, то проект будет жить и здравствовать. Браво метелица, в очередной раз успех)
Явно уступает не то слово. Heartstone игра уровня "чики брики, пальчик выкинь". По уровню сложности и доступности аудитории ее можно разве что с вышеупомянутым Манчкином сравнить (хотя и жанры разные - карточная настолка vs ККИ ).
Преувеличиваете, не настолько уж он тупой. Попробуйте научиться арену играть без дополнительных финансовых вложений, посмотрим насколько быстро это у вас получится. Мтг конечно сложнее, но у нее свои проблемы, например с mana screw - mana flood.
Каждая успешная арена дает достаточно золота для похода на следующую, даже с запасом, плюс пыль для крафта карт и бустер (за +10 побед иногда выпдают два). Собственно, остатся только хорошо собрать колоду и нормально ей сыграть. Как показывает практика и много стримов хороших игроков, мозг на арене решает в гораздо большей степени чем удача.
Сыграть арену стоит 150 голды или 2 доллара. Если голда кончилась, надо или платить настоящими деньгами, или зарабатывать голду игрой в констрактед и выполнением ежедневных квестов, но последнее обычно долго и нудно, 3 победы - 10 голды. 12 побед на арене дает в среднем 500 голды, проигрышь арены - почти нисколько. Предлагалось продемонстрировать игру на арене за голд, полученный в качестве приза за предыдущую арену без дополнительных денежных вливаний и нудного грайндинга.
У меня получается, но только если играть не очень много, чтобы постоянно выполнять ежедневные задания типа "выиграй два раза магом или шаманом, получи 40 голды".
Ну дык я так же играю, ведь базового способа получить деньги, кроме как выполняя ежедневные задания нет. Ну и , впрочем, 40 голды за каждое задание при стоимости бустера в 100 монет вполне норм.
А вообще игра явно уступает МтГ по глубине, хотя динамика совсем другая.
Reply
В близзард хитрые засранцы работают - продумали всё очень хорошо. ХС и не конкурирует с большими хардкорными ККИ. Она вроде простенькая, быстрая, с красивыми картиночками из варкрафтика. Но при этом там достаточно глубины, чтобы делать ХС всё-таки интересной. Если будут добавлять обещанный контент, то проект будет жить и здравствовать. Браво метелица, в очередной раз успех)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вы, как я понимаю, теоретик.
Reply
Reply
Reply
12 побед на арене дает в среднем 500 голды, проигрышь арены - почти нисколько. Предлагалось продемонстрировать игру на арене за голд, полученный в качестве приза за предыдущую арену без дополнительных денежных вливаний и нудного грайндинга.
У меня получается, но только если играть не очень много, чтобы постоянно выполнять ежедневные задания типа "выиграй два раза магом или шаманом, получи 40 голды".
Reply
Reply
Leave a comment