(Untitled)

Oct 24, 2014 14:30

На ипотеку было конечно не просто решится. Особенно мужу. Но он сделал мне условия, что будем вести бюджет. Ну ради квартиры я согласилась. Начали вести с апреля месяца. Траты плановые и итоговые. В начале каждого месяца мы расписываем сколько предполагаемых трат у нас будет. Еда, Лекарства и врачи, коммунальные услуги, мобильный телефон, Егор, ( Read more... )

ипотека

Leave a comment

Comments 50

taburetca October 24 2014, 10:35:00 UTC
Да, мы ведем бюджет! Правда не так давно и тоже в предверии ипотеки)
Всё то же самое: когда думаешь о бюджете и экономии, гораздо более аккуратно тратишь. И это не занчит, что ты отказываешь себе в чем-то, а просто не покупаешь того, что на самом деле тебе не нужно. Мне кажется, вести бюджет очень правильно.

Reply

nastik_dreamer October 24 2014, 10:44:22 UTC
Я постоянно удивляюсь как не которые пустяковые траты вырастают за месяц в огромные.

Reply

taburetca October 24 2014, 10:51:49 UTC
ага! до того как мы начали вести бюджет, я думала, что тратим раза в полтора меньше реальной суммы)

Reply


resemarina October 24 2014, 10:36:41 UTC
мы ведем,иначе никак с нашими кредитами на машину и мебель,приходится все считать до мелочей,одежду и игрушки покупаем по мере необходимости,в приоритете стоят конечно дети им всегда все покупаем,мы отходим на задний план

Reply

nastik_dreamer October 24 2014, 10:42:35 UTC
Да дети приоритет тоже.

Reply


oksanometria October 24 2014, 10:47:42 UTC
вот кто бы научил меня планировать-вести бюджет((( у меня никак не получается, пытаюсь экономить, а что-то никак... Настя, может, как-нибудь найдешь время, и выложишь ваши записи? хоть приблизительно бы понимать, как это делается..

Reply

nastik_dreamer October 24 2014, 10:58:14 UTC
Как раз экономия это не сильно вариант, просто разумно нужно тратить. Выдели затраты распиши по категориям, распиши сколько нужно потратить Обязательно сколько доход у тебя, важные траты, второстепенные, сколько нужно попытаться отложить. Можно взять в экселе или домашний бюджет. Программ много, и все трары и доходы заноси.

Reply


yar_lady October 24 2014, 10:48:32 UTC
я много лет веду бюджет в спец программе "Домашняя бухгалтерия" - туда вношу все траты, потом удобно увидеть "куда ушли все деньги" и удобно планировать будущие расходы.

и на пару месяцев вперед всегда планирую просто в word предстоящие расходы на месяц, чтобы составить так называемый приоритет расходов, потому что обычно планируемые расходы превышают доходы.

Reply

nastik_dreamer October 24 2014, 10:53:26 UTC
Мы в Excel ведем бюджет. Тоже удобно.

Reply

yar_lady October 24 2014, 10:59:51 UTC
в программе я вношу доходы по каждому счету и вижу состояние всех счетов - наличка, счет ИП, банковская карта, сберкнижка, копилка.

траты можно относить на членов семьи и видно, на кого сколько денег потрачено

Reply

nastik_dreamer October 24 2014, 11:15:10 UTC
у нас тоже самое там,

Reply


sachastlivaya October 24 2014, 11:00:22 UTC
нет. но с сегоднешнего дня начну. откладывать деньги в разные конверты

Reply

nastik_dreamer October 24 2014, 11:17:20 UTC
Разницы нет в каких конвертах, просто записывай все, и всегда будет понятно что ты можешь себе позволить и на что нужно накопить. Для накопления удобно выбрать депозит с возможной снятия и пополнения на любую сумму, кроме первого взноса.

Reply

yar_lady October 24 2014, 17:58:45 UTC
про конверты, кстати, лично мне они помогают в том, что я как бы откладываю определенный процент от дохода себе на одежду-обувь и на уход за собой, тогда деньги на себя остаются и на себя тратятся, иначе до себя любимой очередь никогда не доходит, всегда есть траты важнее!

Reply


Leave a comment

Up