Яремче. Часть 2: Нарния.

Oct 20, 2011 10:45

Погода стала меняться и с неба начали опускаться хлопья снега. Не просто снежинки, а крупные, мягкие комки, зависающие в воздухе. Первый снег нас очень обрадовал, встретить его в таком месте - это счастье!

Мы погуляли по природе, зашли на этно рынок и отчетливо почуствовали голод. Рядом как раз оказался рекомендованный шинок "У Якова", где мы наелись борща, кулиш с настоящими белыми грибами, попили глинтвейн. На природе и особенно в такую погоду аппетит особенно хороший!

Ресторан, а точнее Колиба находится совсем недалеко от самого туристического места-водопада и аллеи с сувенирами.

На рынке я купила тапочки из овчины всего за 70 грн. Кстати, открыли еще один рыночек, красиво сделан под поезд с вагонами.

Если пройти в другой конец города, в сторону выезда, то около железнодорожного моста находился вход в природный заповедник "Скалы Довбуша". Очень культурный природный парк, много указателей и исторических щитов, мусорных баков и знаков "пластик оставляйте в ведре, а не в горах".
Заповедник нереальной красоты.  Запомните эти заленые фото, скоро будет интересное превращение.

Из-под земли в горном лесу выходят пласты скалы образуя огромные каменные валуны. Эти валуны поростают совершенно нереальным густым, мягким и очень сочно-зеленым мохом. Становишься, как на ковер. Достаточная влажность позволяет и другим растениям создать полное подобие джунглей - папоротники, хвощи.

Во время нашей прогулки продолжал падать пушистый снег, медленными, мягкими комочками.
Вова даже дар речи потерял от такой красоты. А потом сказал: "Мы в Нарнии...".

В какой-то момент снег стал просто валить. Ветки елок становились тяжелыми, опускали вниз и сверкали.

Мы пару раз теряли тропу, но возвращаться не хотелось. Иногда порывы ветра трясли деревья и нас покрывал снежный туман  с верхушек. Часы показывали около 4-5 вечера и мы понимали, что пора и спускаться вниз, чтобы не остаться на горе в темноте.

Все это время, слева от нас слышен был шум машин и лай собак, но где-то внизу. В итоге, по руслу ручья мы вышли в село.
Посмотрев позже фотки, удалось установить, что между тем, как мы фоткали листья и зелень, и тем, когда снега навалило сантиметров 10, прошло всего 80 минут.

Выйдя к цивилизации мы выяснили, что по горе прошли насквозь весь город и вышли другого конца города .

Домой шли около часа пешком.
(Кстати, спасибо вам, европа, за создание нубуковые timberland waterproof , хвала и честь!)
Половину дороги нас сопровождала бодрая старушка лет 75, за которой мы еле успевали. Она мало слышала, но рассказывала много. И про то, как она вовремя "чоботі уділа" и про то, как только вчера "часник посадила" :)
Дорога к нашему горному домику преобразилась и назад мы шли по новому пейзажу - много снега, красные яблоки и зеленая хвоя.
Дома нас ждал пустой дом и натопленная банька. Мы вдоволь в ней согрелись, а на ночь закинули туда мокрые куртки, штаны, носки и даже полотенца. К утру все было сухое и теплое.

После сауны мы приготовили ужин и сварили глинтвейн. Ах, вы только предствьте - глинтвейн в горах...мм...
Потом мы закутались в шерстянной плед и смотрели 1 серию Хауса.

Утро встретило нас тихой снежной погодой. Встали мы поздно, позавтракали пошли погулять.

Зашли в музей Яремчи, на рыночек, выпили кофе и поехали в Ивано-Франковск.
А там все еще осень

Финальная фотка повторяет первую, только уже в снегу.