Шри Ланка. Часть 6. 12.07.2012. Нилавели - Голубиный остров.

Jul 13, 2012 11:40

Еще один плюс пляжа Нилавели и нашей гостинницы - это то, что всего в 1 км по морю находится великолепный заповедник Pigeon Island (Голубиный остров).
Договориться доехать на остров можно с рыбаками на пляже, которые околачиваются около лодок или же попросить помочь администратора отеля - у всех есть контакты. Дорога туда-назад стоит 2000 рупий. Так же можно арендовать маски-трубки и ласты за 300 рупий.
Перед заездом на остров лодка едет вдоль берега к контрольному пункту, где покупаются разрешения и билеты. Бюрократия сплошная. Покупается билет в заповедник, оплата за парковку лодки, налог и тд, общая сумма 4200 рупий. Получается средняя цена за билет по Шри Ланке.
Касса открывается в 7.30 утра и мы были первыми, кто купил билеты. Было очень здорово рано приехать на остров, потому что примерно час мы бродили и купались в полном одиночестве за исключением охраны, да и солнце еще не было жарким.

Около 8-9 начали стягиваться другие купающиеся и просто местные, которые любят киснуть в заповедных местах. Именно киснуть, потому что приехало пару семей арабов, и их дамы купались в одежде.
Остров красивый - белый песок усеян белоснежными обломками корралов, просто идешь по ним. С одной стороны острова паркуются лодочки, с другой - место для ныряния. Глубина небольшая, красивые коралы, много рыбок. Очень понравилось. Рекомендую приезжать на остров пораньше, потому что около 10 людей уже очень много и плавают друг у друга на головах.
Ценные вещи с собой не брали, чтобы не волноваться, только фотик + фрукты (на которые совершили покушение вороны острова). Фото мало - больше купались и балдели.

Покупались мы до 11, чтобы успеть помыться перед чек-аутом из отеля.

Собрали вещи, сели на автобус и приготовились к долгому перезду в Канди - билет на двоих 404 рупий.

Как уже было ранее сказано, дороги в Шри Ланке заколдованные. То есть 50 километров можно есть и 1,5 часа и все 3,5. Дорога до Канди далась немного тяжело, ехали примерно 6 часов. Прибыли, когда уже стемнело. Отель искали сидя автобусе и на Трипэдвайзере нашли потрясающий рестхаус с антикварной мебелью. К сожалению, он оказался занят и мы поехали в следующий по списку - Kings Bridge, который оказался спрятан в зелени на где-то на холмах Канди. Гест сам милый, чудный дворик, уютная веранда. А вот комната маловата и простенькая, но она была последняя, может не самая лучшая, да и цена всего 2000. Из плюсов - в этом дворе вечером творилась невообразимая красота - очень много светлячков. А в кустах мы даже нашли гусеницу, у которой светилась попка. Также в этом отеле нам подали самый вкусный рис с карри с потрясающими добавками - огромная порция.

Ужин с пивом обошелся 1890 рупий. Пока мы сидели на веранде вокруг нас наматывала круги упорная летучая мышь - видимо, хотела облететь 100 раз.
Мы рано легли, потому что завтра нас ожидал план максимум - слоновий питомник, ботсад и прогулка по Канди