переводчикам Сарамаги следует ставить памятники. бронзовые. в полный рост. по числу переведённых Сарамаг. а за "Историю осады" - три памятника: сидячий, стоячий в окружении аллегорических фигур, и конный. и редакторам тоже что-нибудь хорошее. премию.
*подумав* хорошо, не все бронзовые. и не все в полный рост и натуральную величину. можно было б, конечно, вообще ничего не ставить, а всё отдать деньгами... но фонд Сарамаги ни за что на это не пойдёт. они очень жадные. у них внутри фонда - в красивом таком бывшем дворце по имени "шипастый дом", - предполагались беломраморные стены с черномраморными узорами. но на черный мрамор было очень жалко денег, поэтому узоры выложены черной изоляционной лентой. а я не знала же. я зашла - красиво так, монохромно, рыбы черные по белому плывут. я поковыряла...ну... нечаянно... один узор, думала - плиточка. а он возьми и начни отклеиваться. я случайно там полрыбы отклеила.
и рыба теперь такая вспоминает вас, как пришествие с небес божества, которое могло переменить всю ее судьбу, но в последний момент заскучало и передумало.
или наоборот - с нервной дрожью думает о том, что была на волосок... но - счастливо избежала.
а по мавританской стене - где она раньше была, - теперь водят пешую экскурсию. её в Институте олиссипоненских штудий выдумали - и водят. а можно самому с картой и "Историей осады" в руках ходить.
*заунывно* шипастый дом, шипастый дом, на нас глядишь ты со стыдом...
точно. а я никак не могла сообразить, почему, когда я пишу "шипастый дом", меня начинает мягко покачивать - а я вашего снайпера, перецова, тойсть, читала в поезде лишбоа-мадрит-и-обратно.
». Остановившись перед этим домом на улице Бакальоейруш, я вглядывалась в лицо старого мыслителя, невесело смотревшего на меня с большого полотнища над входом. «Пока я еще вижу, ответственность на мне», всплыла в памяти фраза. Я много читала его, а за несколько месяцев до его смерти познакомилась с ним лично, приехав к нему на Лансароте с просьбой предварить кратким вступлением мою книгу о современном португальском искусстве. И сейчас у Каза-душ-Бикуш мне припомнилась тонкая, уже надломленная болезнью фигура. Учтивые манеры, печальный взгляд за стеклами очков - взгляд того, кто, уже сев в седло, безнадежно озирает все, что оставляет позади.
вот теперь я помню ) массивы информации большие, но они подгружаются с HDD, частично внешних. и доступ к ним рандомен. поэтому в голове в произвольные моменты появляются, например, слова, которых я в жизни не употребляла, а те, которые я знаю, там где-то теряются или не опознаются.
а за "Историю осады" - три памятника: сидячий, стоячий в окружении аллегорических фигур, и конный.
и редакторам тоже что-нибудь хорошее. премию.
Reply
Reply
можно было б, конечно, вообще ничего не ставить, а всё отдать деньгами... но фонд Сарамаги ни за что на это не пойдёт. они очень жадные. у них внутри фонда - в красивом таком бывшем дворце по имени "шипастый дом", - предполагались беломраморные стены с черномраморными узорами. но на черный мрамор было очень жалко денег, поэтому узоры выложены черной изоляционной лентой.
а я не знала же. я зашла - красиво так, монохромно, рыбы черные по белому плывут. я поковыряла...ну... нечаянно... один узор, думала - плиточка.
а он возьми и начни отклеиваться. я случайно там полрыбы отклеила.
Reply
а почему шипастый? на нем шипы?
Reply
да, вот, смотрите, он сверху донизу покрыт шипами: http://www.lisbonlux.com/images/lisbon/casa-dos-bicos.jpg
Reply
Reply
а по мавританской стене - где она раньше была, - теперь водят пешую экскурсию. её в Институте олиссипоненских штудий выдумали - и водят. а можно самому с картой и "Историей осады" в руках ходить.
Reply
Reply
Reply
вы нам будете говорить!! мы перецова снайпера переводили и редактировали. он там фигу рирует.
Reply
шипастый дом, шипастый дом,
на нас глядишь ты со стыдом...
точно. а я никак не могла сообразить, почему, когда я пишу "шипастый дом", меня начинает мягко покачивать - а я вашего снайпера, перецова, тойсть, читала в поезде лишбоа-мадрит-и-обратно.
Reply
Reply
». Остановившись перед этим домом на улице Бакальоейруш, я вглядывалась в лицо старого мыслителя, невесело смотревшего на меня с большого полотнища над входом. «Пока я еще вижу, ответственность на мне», всплыла в памяти фраза. Я много читала его, а за несколько месяцев до его смерти познакомилась с ним лично, приехав к нему на Лансароте с просьбой предварить кратким вступлением мою книгу о современном португальском искусстве. И сейчас у Каза-душ-Бикуш мне припомнилась тонкая, уже надломленная болезнью фигура. Учтивые манеры, печальный взгляд за стеклами очков - взгляд того, кто, уже сев в седло, безнадежно озирает все, что оставляет позади.
Reply
массивы информации большие, но они подгружаются с HDD, частично внешних. и доступ к ним рандомен. поэтому в голове в произвольные моменты появляются, например, слова, которых я в жизни не употребляла, а те, которые я знаю, там где-то теряются или не опознаются.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment