Нью Йорк ждет бесснежное Рождество (католическое) и Новый Год. Однако это ничуть не преуменьшает прыти ньюйоркцев и многочисленных туристов - сумасшествие происходящее сейчас на улицах и в шоппинг-центрах, на моллах - это что-то,такое,чего Нью Йорк давно не наблюдал. Я продолжаю рассказ о бьют-шоппинге в Нью Йорке и скгодня мы пройдемся по бьюти-уровням универмагов и посмотрим витрины заодно. Рождественские Витрины чудо как хороши ! :))))
фото: nycinsiderguide.com В этом посте я даю свою очень субъективную оценку ньюйоркских универмагов. Именно в больших,светлых и красивых ньюйоркских универмагах так приятно выбирать косметику и парфюмерию люкс брендов, не опасаясь за качество продукции (подделок здесь не бывает). Сервис в универмагах на высоком уровне - работники регулярно проходят тренинги, в корнерах работают настоящие визажисты (иногда неплохого уровня) а старшие консультанты так вообще кладезь информации по продукции того или иного бренда! Здесь при покупке нескольких позиций вам обязательно подарят миниатюры и сэмплы, чего,например, в Сефоре быть не может.
Не все Универмаги Нью Йорка одинаковы - есть магазины попроще,есть пороскошнее - я выделю те из них, которые лично мне ближе по атмосфере и больше нравятся. Итак, огласим весь список:
- MACY's
- Lord & Taylor
- Bloomingdales
- Barneys
- Bergdorf & Goodman
- SAKS
Начнем с самого "народного" универмага - MACY's. Он расположен в очень туристическом шоппинг-месте - на 34 улице между шестой и седьмой авеню и занимает целый блок. На семи (кажется) этажах продаются сумки, обувь и одежда,аксессуары,товары для дома, деские товары, ювелирные украшения, косметика и парфюмерия. В любое время года можно найти множество уцененных товаров. Сервис-центр магазина предлагает шоппинг-сопровождение, переводчиков, гардероб и камеру хранения ваших вещей и покупок и т.д. Иностранные покупатели могут получить карточку, дающую возможность 10% скидки - подробнее на
странице для посетителей.
Вокруг MACY's расположились недорогие брендовые магазины одежды и обуви, дисконт Daffy's, флагманский магазин Victoria's Secret и неистребимая Sephora. Так что место, где развернуться шопперу имеется :) Beauty-level на мой взгляд, без претензий: имеются все известные и самые востребованные косметические и парфюмерные бренды. Макияж: Bobbi Brown, BeneFit, CARGO , Clarins , Clinique , Dermablend, Dior , Elizabeth Arden , Estée Lauder , Lancôme , Laura Mercier , MAC, Material Girl (это новый бренд от старшей дочка Мадонны), Origins, Shiseido, Stila, Tweezerman, Urban Decay. Просмотреть все бредны,представленные в MACY's можно на
странице сайта. На этой же странице всегда можно увидеть какие-то акции и спецпредложения от универмага. Например, подарки при покупки на определенную сумму. У MACY's даже есть
свой бьюти-блог)))
Здесь все бьюти-бренды по алфавиту (учтите разделение на парфюмерию и декоративную косметику - в MACY's довольно ординарный выбор декоративной косметики, а парфюмерия представлена шире).
Что сказать в общем про бьюти-уровень этого гиганта? Здесь всегда людно, я бы даже сказала - тесно. Первый этаж - самый "проходной" думаю, смело можно сказать что 90% посетителей - туристы. Множество людей с сумками делают мое пребывание в MACY's не очень комфортным - а я люблю спокойную обстановку. Сервис агрессивно-вежливый, здесь у консультантов нет времени сюсюкаться с клиентами - проходимость очень высокая. Тестеры не всегда в идеальном состоянии - часто нет каких-то оттенков, например. Рекомендовать это место для бьюти-гурманов я бы не стала))) Зато тем, у кого просто очень мало времени и нужно успеть купить много и разного ( причем я сейчас не только о косметике) этот универмаг и его окрестности подойдут. На закуску: несколько фотографий рождественских витрин,MACY's традиционно создает двигающиеся композиции из механизмов и кукол :
Lord & Taylor
Этот универмаг расположен на пятой авеню между 38 и 39 улицами ( 424 5th Ave).
Бренды декоративной косметики: Bobbi Brown, BORGHESE, Clarins , Clinique , Dermablend, Dior , Elizabeth Arden , Estée Lauder ,FUSION BEAUTY, Lancôme , Laura Mercier , MAC, NARS, Shiseido, TRISH MCEVOY...Конечно, есть еще и прекрасные уходовые бренды,и парфюмерия. Полный список на
бьюти-страничке сайта. Светлый и просторный бьюти-уровень универмага:
фото:
shoppingblog.com
фото:
thestylester.comЭтот универмаг не так давно был капитально отремонтирован, так что многие бренды здесь развернулись: у Clinique целая студия, у Lancôme Lash-Bar.
Еще немного о бренде,который,наверное,не очень известен в России. Dermablend - это продукция была создана для тех, у кого имеются довольно серьезные проблемы с кожей - пигментация, очень сильные покраснения, родимое пятно на лице - разработанные тональные средства были предназначены маскировать такие проблемы наилучшим образом. Бренд очень полюбили профессиональные визажисты и гримеры за качество, гипоаллергенность и супер-укрывистость. Помните такой впечатлающий ролик про перекрытые татуировки у мистера zombie boy? :)
В целом - как видите,выбор брендов так же совершенно ординарный, однако прогуляться по этому универмагу приятнее - людей здесь много,однако такой сумасшедшей толкучки, конечно, нет)
Рождественские витрины :
фото:
shoppingblog.comи видео с их открытия :
Click to view
Bloomingdales
В Этом универмаге я часто трачу деньги на косметику)))) В Манхеттане имеется два универмага - поменьше в Сохо(504 Broadway, рядом находится Сефора и множество бутиков и магазинов) и на Верхнем ист сайде (Лексингтон авеню между 59 и 60 улицами). Большой универмаг входит в горячую шоппинг-десятку Нью Йорка. Для покупателей-иностранцев предусмотрены различные сервисы - шоппинг сопровождение, переводчик, бесплатная доставка вас с покупками в отель (при сумме покупок не менее 250 долларов) и прочее - вся инфа на
сайте. А так же,при сумме покупок не меньше, чем на 300 долларов(в Нью Йорке) вы можете получить подарок от универмага, для этого необходимо обратиться в центр для посетителей ( Visitor Center).
Я гораздо чаще бываю в Сохо,для туристов,пожалуй,это лакация тоже удобней, однако в большем магазине гораздо просторней я светлей. Выбор люксовых брендов немал:
Но это только основные,акцентируемые бренды,полный список - на
странице в алфавитном поряке. Мои любимые консультанты - в корнерах CHANEL и Armani в универмаге в Сохо. Очень внимательные и очень хорошо разбираются в продукции представляемых брендов. Очень часто здесь мне советуют какие-то фишечки по нанесению новых продуктов, дают семплы косметики. Однажды,купив два тона Армани, я получила полный комплект сэмплов - весь уход, 6 оттенков тонального средства, две мини-туши и что-то там еще)))
Здесь, правда, всегда готовы тебе порекомендовать "вот к этой,выбранной помаде прекрасно подойдет такой блеск" :)))) Но - такая у ребят работа, а уже нам решать - покупать или не покупать! Однако,как я уже сказала, для гурманов просторнее и светлее будет в универмаге на Лексингтон))) Там все такое сверкающее )))
В общем,рекомендую этот универмаг всем любителям люкса! Кстати, стоит ли напомнить, что выбирать тон необходимо при помощи нанесения тона на нижнюю часть скулы,на границе с шеей и смотреть при дневном свете. Электрический яркий свет в торговых залах искажает цвета и усложняет восприятие.
Barneys
фото:
businessoffashion.com Этот универмаг расположен в престижном шоппинг районе, по соседству с дорогими бутиками пятой авеню и другим не менее дорогим универмагом - Bergdorf & Goodman, на Madison авеню и 61 улице (660 Madison Avenue). И здесь на нижнем относительно небольшом по размеру бьюти-уровне - оочень интересно и местами эксклюзивно! :) Вообще, политика этого универмага - быть модным. Сара Джессика Паркер захаживает сюда на шоппинг и даже рассказывает, что шоппинг здесь - лучшая награда (я точно не помню ее фразу, если честно, но смысл примерно такой).
Бьюти-страничка официального сайта расскажет как обычно, о представленных брендах и различных акциях. Навигация на мой взгляд, не самая удобная - косметика и парфюмерия разбита по нескольким смысловым группам, но,возможно,так многим и удобнее)
Теперь подробнее о брендах. В Barneys продается традиционный люкс (причем выбор его не широк - акцент сделан на эксклюзивные бренды,которые можно найти не везде): Armani, Bobbi Brown, By Terry, NARS, Shiseido, YSL. Но и еще: Kevin Aucoin, Cle De Peau, Chantecaille, Koh Gen Do и другие бренды. Начнем с Кевина)
Это косметика - плотная и насыщенная, ее любят многие профессионалы! Я неоднократно упоминала Sensual Skin enhancer - средство, любимое многими звездами и моделями за супер-укрывистость, отличную подборку цветов (в линейке есть оочень светлые оттенки и оттенки для чернокожих), кроме того,продукт подходит для самой чувствительной кожи. Именно им можно покрывать брови модели на съемках - оттенок перекроется легко! Кроме этого продукта я очень могу порекомендовать всем профи вот такую гениальную по оттенку моделирующую пудру и хайлатер:
Называется продукт
The Sculpting Powder и оттенок у него действительно уникальный. Текстура супер мягкая,и на кожу переносится очень легко. Только, конечно, не той кистью, которая идет к нему в наборе))) Кисточка очень жесткая,я ее выбросила не задумываясь. Тем, кто захочет приобрести этот продукт для себя, необходимо быть осторожным: его нельзя использовать при дневном свете обладательницам теплого полутона кожи. Пудра очень выраженного холодного серо-коричневого оттенка, лучше всего работает при электрическом свете и на фотосъемках, подиумах. Хайлайтер тоже прекрасный,без выраженного шиммера и очень красивого оттенка. Вообще,качество пудровых продуктов этого бренда прекрасное - и тени и румяна очень мягкие,легко наносятся и растушевываются. Рекомендую!
Японский бренд Koh Gen Do раньше можно было найти только в проф магазинах, а сейчас он продается и здесь, и в Сефоре (в одной,той.которая в митпэкинге).
Тональные средства этого бренда (они на стойке справа.в красных упаковках) очень любят визажисты, его рекомендуют многие гуру. Тона очень хороших оттенков, холодных бежевых,нейтральных. Несколько оттенков прописаны самым что ни на есть белоснежкам - очень светлые, без выраженных оттенков розового. Наносятся легко, на коже выглядят естественно.
Chantecaille - небольшой, но очень качественный французский бренд.
Я фанат крема для кожи вокруг глаз, неплохи консилеры, тональные, все сухие румяна и тени - очень хорошие ноские цвета и прекрасные текстуры, а еще ооочень люблю вот эту помаду:
Я не знаю, что кладут в ее состав такого волшебного.но увлажняет она лучше,чем какая-либо из известных мне. Оттенки и текстуры,конечно, очень "бытовые" - нет очень ярких и плодных, все полупрозрачные,легкие - идеальные для носки в повседневной жизни.
А еще мне так показалось, что бьюти-уровень прямо-таки оккупировали рабочие стенды NARS:
Мне очень захотелось вот такой чемоданчик с румянами и тенями :))) Но - чемодан не для продажи,а специально для стендов и нанесения макияжа консультантами. Кстати, раз уж речь зашла о NARS, то могу сказать, что мне нравится практически вся линейка - карандаши для губ , тени, тональные...Одно "но" - я не большой фанат сухих текстур с крупными блестящими вкраплениями,как бы хлопьями пигмента. А у Нарс очень много таких продуктов - румяна и хайлайтеры именно таковы. Но - это,коенчно, на любителя. А новогоднюю коллекцию вы видели??? О!!!! Это - тема отдельного поста!
Набор помад:
И тени-хайлайтер :
Вообще в Barneys вам будут предлагать сделать макияж на всех стендах очень активно. Сервис, кстати, бывает и не идеальным - иногда я сталкиваюсь с тем, что на меня даже не обращают внимания))) Что очень бросается в глаза на фоне разрывающих тебя консультантов в других магазинах )))
А вот и витрины. В этом году отчего-то весь праздничный декор посвящен леди Гаге:
Вот хрустальная пещера Гаги:
Вот будуар:
Все - из волос))) Я не знаю ,сколько париков и искусственных волос было использовано)))) Много!
И Гагацикл:
Ну и на закуску...
Bergdorf and Goodman
Этот респектабельный универмаг знаменит своими рождественскими витринами! Расположенный на пятой авеню (754 5th Avenue), в окружении самых-самых бутиков Tiffany, Prada, Burberry...Бренды декоративной косметики:
Все прочие бренды (парфюм,уход,мужская косметика) на
странице>>Бьюти-гурманам - обратите внимание на марку
Tom Ford )))
На
этой страничке спецпредложения - например, при любой покупке косметики какого-то бренда вы получаете подарок. Например, сейчас, при покупке любого продукта Laura Mercier вы получаете мини-блеск для губ. А La Prairie дарит миниатюру Radiant Serum.
А теперь - витрины:)))
Витрин ,конечно, гораздо больше, но,думаю, это тема отдельного поста. ПредновогоднегоПродолжение следует!
Первая часть серии постов о бьюти-шоппинге в Нью Йорке (бьюти-сети)
здесь>>>