(no subject)

Jun 22, 2010 00:09


Получается, по результатам предыдущего поста побеждает обложка и связанная с ней история....



photo by Edwin Flores

Вот такая обложка, к созданию которой я приложила спонжи и кисти, увидела свет в июне. Журнал  disfunkshion - это если честно, совсем ни фига не Vogue и даже  не Zink. Но полноценный , яркий глянец о моде формата А3. Таких в Нью Йорке множество, но ведь в нашем деле главное -  терпение. И как можно больше эдиториалз, то есть публикаций в журналах, особенно если это обложки. Правило сие, кстати, верно для любого города любой страны, если вы визажист. Поэтому,когда знакомый фотограф Эдвин предложил мне бесплатно поработать для этой съемки, я согласилась. Несмотря на всякие "но" вроде домашней маленькой студии и крайне неудобного ее расположения. В Нью Йорке, кстати, не редкость домашние студии, даже для фотографов, которые снимают для более серьезных изданий. Конечно, фотографы Vogue, Mary Clairе и еже с ними к этой группе не относятся. Но вот тот же самый Zink полон подобных сессий, снятых дома у фотографа. Обычно это, конечно, не маленькие квартирки, а  лофты с  отделенной жилой комнаткой. Я в такие  апартаменты неоднократно приходила работать:)
Кто такая Фефе Добсон я не знала. Так что погуглила перед съемкой.  Если ты снимаешь кого-то хоть немножко известного даже в узких кругах, нужно заранее выяснить с  кем  предстоит работать. Просто чтобы банально была возможность поддержать разговор, или избежать неправильной темы.  Выяснилось, что Фефе  -  вроде чернокожей Аврил Лавин, если в двух словах. Красивая и талантливая рокерская девушка, родом из Канады.
Вместе с певицей на съемку приехала ее менеджер. Железная леди от шоу-бизнеса , угу :) Мы начали делать прическу и макияж. За неимением полноценной гримерной зоны в студии, работали перед окном, на дневной свете.  Не очень это правильно, лучше, конечно, макияж делать при таком освещении, при котором и съемка будет проходить. То есть при дневном свете можно делать мейк,если и съемка планируется при дневном естественном освещении. Но мне моего опыта, в принципе, хватает,чтобы и при любом свете сделать то,что нужно. Выучка лет, которую, как я всегда говорю, не пропьешь. Это я все к чему рассказываю - под съемочный свет  я сделала более теплый полутон кожи и холодные тени на моделировании лица. Более теплый полутон - чтобы нейтрализовать характерную для многих мулаток  пепельный, сизоватый оттенок кожи. Здесь это вполне себе частая штука, такие оттенки кожи. Встречаются у афроамериканцев, метисов, мулатов (их всех здесь называют емким словом микс/mix). Моделирование более темным корректором - чтобы прорисовать скулы, нос сузить - все как обычно, в общем. Ну так вот ,при дневном свете выглядело это,мягко говоря, странновато,что  само собой разумеется. Однако, видимо ,менеджер певицы была не сильна в проф макияже или прочтении моих мыслей. Поэтому она просто долго рассматривала лицо Фефе, чтобы понять, что же там не то. И она начала капать на мой мозг: то слишком темное лицо, то какая-то не такая кожа..И вот тут я допустила очень серьезную ошибку. Я начала волноваться и суетиться, чтобы доказать этой даме, что все в порядке. То етсь просто тупо сама себя выставила себя не профессионалом, а полным говном профаном. Признаюсь вам, как на духу... Сама виновата. И дама,почувствовав слабину начала меня откровенно давить. Начала придираться по поводу и без повода, якобы пятна на лице и помада не та, и т.д. Не могу сказать, почему она это делала - то ли из природной своей сттервозности, то ли из-за боязни что я хреново сделаю свою работу (она ведь уже сама для себя решила что я негодный профи). Я, разумеется, спрашивала прежде всего у фотографа, все ли его устраивает. Эдвину абсолютно все нравилось ,он тихонько шепнул мне что менеджер  "просто тебя немножко ненавдит". Ага, утешил. Путь хоть сколько меня лично ненавидит, но когда моя работа не устраивает, это меня ооочень огорчает.
Как вы уже догадались ,что это был не лучший день Насти Дурасовой-профессионального визажиста. Я очень расстроилась, чуть ли не до слез. Потом распрашивал кого-то из более продвинутых коллег о таких случаях. Оказалась, у многих подобные истории были. И все, как один советовали одно: мягко, вежливо ,но твердо ставить таких вот персон на место. Упомянуть ,что из вас двоих все же вы визажист и кое-что знаете, о чем она, возможно не догадывается. Ну и все такое)
Однако делать это стоит только разобравшись, насколько такие придирки обоснованы. И главное. На съемочной площадке есть один самый главный босс. Это фотограф. Его мнение - закон, его совет или просьба - самое ценное и важное. Если вдруг возникает подобная ситуация, общайтесь исключительно с фотографом, выясняйте его точку зрения. Вот и все. Ага, я понимаю что ни фига нелегко и непросто. И что когда придираются к твоей работе, это задевает. Однако нужно еще одно правило усвоить ,такое сложнопонимаемое русским человеком. На съемке нет личных отношений, есть только профессиональные. Если фотограф делает мне замечание, то он делает замечание не девочке Насте, а профессионалу-визажисту. Это норма. Если вы это уясните,прочувствуете -  ваш профессиональный уровень вырастет сразу. Обещаю:)

зы: случались ли с вами придирки,или замечания, которые вас очень огрчали? Как вы себя ведете в таких ситуациях? Выдержки хватает?
Previous post Next post
Up