Большое китайское путешествие. Часть 1

Sep 01, 2013 14:41

Выполняю обещание и рассказываю о путешествии в Китай. Если кто еще не успел увидеть всю нашу съемку - вам сюда.



Первая часть повествования будет о работе. Ведь и в Пекине я оказалась для реализации первого в своем роде бьюти проекта для Китая: боди арт фотосессии для журнала COSMO. Редакция одного из самых популярных китайских журналов увидела мою работу в календаре Мейбеллин и загорелась идеей беспрециндентного для Китая бьюти проекта. Оказывается, такого в Китае еще не было и журнал Космо выступил пионерами.

Мы запланировали 3 съемочных дня, так как журналу хотелось иметь 5 разворотов, то есть 5 разных картинок. Кроме меня Космо привез из Нью Йорка двух моих ассистентов - Крис и Кайл. Планировать количество съемочных дней,ассистентов и количество необходимой краски было крайне сложно - так как мы никак не могли утвердить эскизы. Сначала китайская сторона просила чего-то традиционно китайского...Отсылая эскизы,я подмечала, что они напоминают мне плохо выполненные вазочки, какие можно найти в развалах Чайнатауна. Видимо, вКосмо это тоже понимали, потому что просили чего-то еще и еще. Затем они сдались и попросили,чтобы я сама придумала дизайн, чтобы рисунки были современные, модерновые или даже футуристичные. Я обрадовалась и испугалась одновременно - свобода это всегда гуд, но когда заказчик диктует свое видение,сложнее ошибиться. Я решила совместить традиционные китайские мотивы с современными модными паттернами - геометрическими узорами, которые используют фешн-дизайнеры. Так. Родилась идея красной польки-дот, совмещенной с красными же хризантемами. И пошло-поехало. За неделю я отрисовала в фотошопе 6 эскизов,чтобы выбрать в итоге 5 из них.

Мы прилетели за день до начала съемок. Первым делом после заселения в отель нас повели ужинать. Причем у китайцев своя мулечка по поводу еды - ее должно быть много! После того, как мы заказали, наша сопровождающая заказала еще! В итоге мы, конечно, объелись но всего не съели)))




Если увидели вот такого пельменоголового человечка, знайте что за ним - место, подающее дамплингс(это на английский манер, у китайцев они по-другому называются), вкуснющие китайские пельмени, приготовленные на пару.



Мои любимые  - с крабом, а еще - с креветками и свининой.

Вид из окна отеля - пасмурно, но очень жарко.



Съемочный день начинался не по-ньюйоркски поздно - в 10.30 утра. Я-то уже привыкла, что 8 - это самое позднее время сбора команды.

Студия расположена в бывшей пром зоне, где раньше было производство и склады. А сейчас - магазинчики, кафе и фотостудии. Мне это здорово напомнило фотофабрику на территории завода Газгольдер.



Мы с рабочими чемоданами прибыли в студию заранее, чтобы разложить технику и приготовиться. Настолько заранее, что застали рабочих, собирающих сет и слушали звук их гигантского компрессора.

Приехали все участники съемок - как оказалось, это очень известные визажист, парикмахер и фотограф. По-английски говорили только две наши девушки из редакции, фотограф и визажист. Парикмахер изъяснялся со мной жестами, все ассистенты были как тени.



Первым делом после расстановки сета мы решили проверить оборудование. Я заранее договорилась с китайской стороной о предоставлении трансформатора, чтобы мои американские компрессоры могли работать. Напряжение в американских розетках всего 110 вольт, а китайские,как и наши, российские, выдают 220. Если не пользоваться трансформатором, техника сгорит мгновенно. Однако В магазине электроники им впарили переходники, убедив,что они работают и как трансформаторы. Спорить было бесполезно, поэтому мы включили технику. И ровно через 5 минут первый компрессор перестал работать - перегрелся. Еще через 3 минуты сгорел мой маленький компрессор Темпту. Все приуныли. Ассистентов отправили в магазин за новыми трансформаторами. Моя ассистенка из Бразилии, Крис, предложила свой компрессор - в Бразилии тоже 220 вольт, а ее машина как раз из Бразилии. Через 10 минут и ее,заточенная под 220 вольт машина, сдохла. Я начала расстраиваться по-серьезному. Сделать такой объем работы вручную было нереально. Привезенные новые «трансформаторы» ничем не отличались от первых. Я попыталась объяснить, как выглядят настоящие трансформаторы...В итоге сменя осенило - с утра же здесь уже был компрессор - рабочие им пользовались. Разумеется,это был огромный строительный агрегат, шумный и громоздкий. Но - в безвыходной ситуации надо попробовать все) Рабочих быстро возвернули. Мы с фотографом стали изучать агрегат. Незадача была тока одна - разъем для выхода был слишком большим, мой шланг ,точнее - фиксатор с резьбой, который накручивается на разъем, не подходил по параметрам.Но мы не сдались и вскоре нашли еще одно отверстие - заткнутое пробкой,которое выглядело один-в-один как выходное отверстие на моем бачке. Мы решили попробовать и вытащили переходник из моего бачка (оставив просто дырку) и засунули его в бачок строительного компрессора! Сработало! Оставшиеся три дня мы работали под стук и рез этой огромной дуры. А маленький компрессор нашелся у китайцев, так что мы его позаимствовали. Как шутил потом мой муж - меньше тащить с собой обратно, это он про сожженый компрессор))))



На съемке нас постоянно пытались покормить) Такое китайское гостепреимство)









Очень красивые деревяшки в качестве сет-дизайна - настоящие винтажные двери и панели, которые искали специально для нашей съемки в провинциях. Я просто мечтала бы увезти домой несколько таких вещиц!



Это была первая часть моего рассказа. В следующий раз расскажу про Пекин и прогулку по этому городу,а уже потом и до Шанхая доберемся!

китай, body art bodypainting боди арт боди-арт, будни бодипейнтера

Previous post Next post
Up