Результат, которым не стыдно поделиться - фотографии очередной рекламной кампании Aizone и Aishti - ливанские люкс-шоппинг центры.
Некоторые товарищи любят порассуждать, что все в современной рекламе - нафотошоплено. Ну,разумеется,фотошоп - он наше все и без него никуда.Но то,что очень многие вещи из сет дизайна все-же были сделаны руками и специально для съемки - это факт. Вот, например, для первой,верхней картинки был приглашен профи по лайт пейнтингу - человек при помощи специального "фонарика" пишет в абсолютно темной комнате слова или рисует картинки, а фотоаппарат на максимальной выдержке фиксирует световой след. Конечно, отдельно снимается модель в павильоне и световые буквы накладываются на этот кадр.
А как насчет гигантских букв,обтянутых волосами? :)
Или цветная пудра, которую бросают друг в друга в Индии на празднике.
Как это сделано, показано в этом бэкстейдж видео:
В общем, товарищи, фотошоп-фотошопом, но и про сет-дизайн не забываем! :)