2018: Крепость Сангдангсансонг (Sangdangsanseong Fortress)

Jun 17, 2018 09:02

10 июня 2018

В прошлое воскресенье спонтанно решили поехать в крепость Сангдангсансонг (Sangdangsanseong Fortress (상당산성)) в Чонжу. Хорошее место - даже в выходные там немного (по корейским меркам) людей, приятная горная тропа - не сложная, но и не совсем легкая прогулка. Виды с крепостной стены открываются замечательные - с одной стороны на рисовые поля и сельскую местность, с другой - на сам город. Внутри крепости - мини-деревенька, в основном там традиционные ресторанчики и пара кофеен.

Карта крепости - мы с парковки поднялись к главным (Южным, 남) воротам и пошли направо, полный круг решили не делать и спустились у восточных (서) ворот.

Здесь много больших деревьев, вот это - вишня, сейчас все под ней усыпано мелкими ягодками, Игорь как всегда проверил на вкус - гадоть еще та))) Но весной, наверное, очень красивое место, нужно запомнить:

Большой рюкзак тащить не стали, попробовали в эрго нести Леню за спиной, ну ничего, в принципе, опыт, но жарко, потеют друг от друга, в специальном лучше все-таки.
Игорь, наверное, вспоминает мультик про Простоквашино и "ездовых почтальонов/академиков" :D

Ворота:

Погода была замечательная, все такое зеленое сейчас, яркое, полное жизни:

Вид с ворот:

Вот сюда налево мы в прошлый раз ходили:

Поэтому решено было пойти направо, вот сюда:

Для этого нужно было спуститься вниз и пройти вдоль пруда. Здесь у Лёни сорвало ветром панамку и она так весело спланировала прямо в воду, хорошо, в неглубокую часть, пришлось мне бежать и, перепрыгивая, через ограду, спасать головной убор)  Внутри крепости только рисовые поля и ресторанчики:

Начинаем подъем, вот такая очень приятная дорога прямо по крепостной стене. Рядом с ней параллельно идет дорога по лесу, куда мы периодически спускались, чтобы охладиться и спрятаться от солнца.

Рис колосится на заливных полях. Фото с моего телефона (LG V30):

И фото с телефона Игоря (Samsung S7 Edge):

Ну а мы дальше потопали:

Редкий случай, когда мы не забыли взять с собой селфи-палку, но нам это все равно не помогло :D

За каждым новым поворотом свои виды.

Очень хорошее место - красивые виды при небольшом подъеме. Обычно, чтобы так далеко было видно, приходится долго карабкаться на вершину, а нам такие подъемы сейчас не очень доступны - Леня хоть и сидит в рюкзаке, но начинает скучать, ведь главное в жизни - это куда-то быстро бежать)))

Виды по дороге:

Пассажир в восторге :D

На самом деле, ему понравилось все рассматривать.

Внизу были цветочные полянки:

По дороге к деревеньке встретили дерево шелковицы, сняли пробу - вкусно, но внизу все спелые ягоды объели ушлые корейцы до нас)))

После этого мы зашли в ресторанчик, поели традиционного бибимпапа. Видимо, место славится своим соевым сыром тубу(тофу), очень много блюд с ним в разных ресторанчиках. Еще удивило наличие в меню супа из кролика - ни разу в Корее не встречала такого.

После обеда мы вернулись к главным воротам, побегали с Леней по травке и поехали домой.

А это просто смешная серия фото с того же дня, вечером. Леня сначала пытался покормить собачку своей печенькой, но когда понял, что она ее по настоящему собирается сьесть - убежал на несколько метров, уселся так и спокойно печеньку съел :D