(no subject)

Nov 15, 2015 21:18

В продолжение темы необходимости работы над собой в танцах. Неважно, балет это или какой другой вид хоерографии. За последние 20-30 лет танцевальные стили развиваются очень быстро. Стремительно, я бы сказала. Много трюков, акробатики. Скорость становится больше. Больше интереса к сложно работе тела. Почему? Потому что танец - это не только выражение эмоций. Просто так можно эмоции выразить простым всплеском рук, например. Но танцору неинтересно это. Танцорам интересно работать над тем, чтобы быть лучше. Работать над своим телом, чтобы показать еще более впечатляющее шоу. Работать, чтобы развиваться.

Для примера. Вот, например, электрик-буги и брейк конца восьмидесятых:

image Click to view



image Click to view



Электрик буги сейчас. Более тонкая работа над изоляцией отдельных мышц. Более сложная работа в плане баланса. Более интересная работа с музыкальным материалом.

image Click to view



image Click to view



Латина. Самба, показательные выступления 1985 год

image Click to view



Донни Бернс и Гейнор Фервезер. Подозреваю, что конец девяностых

image Click to view



Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко. Больше скорости. Больше мелкой пластики. Больше движений в единицу времени. При этом очень четкие точки неподвижности в балансе (что косвенно тоже связано со скоростью)

image Click to view



Михал Малитовски и Джоанна Льюнис. Посмотрите какая скорость, вращения какие

image Click to view



Айседора Дункан несомненно была для совего времени великой танцовщицей и новатором. Я бы сказала, что именно где-то оттуда пошло то, что мы сейчас называем контемпом

image Click to view



Контемп сегодня

image Click to view



А последнее десятилетие темпы развития все ускоряются. Я вот даже за пилоном наблюдаю. Если десять лет назад кто-то переворачивался вниз головой - это было очень круто. Вообще невероятно. Сейчас вам самая обычная стриптизерша в клубе может показать такой набор трюков, который раньше только в цирке можно было увидеть. А те, кто призельно занимаются пилоном именно трюковым - за пару лет могут достичь просто невероятных высот, при имеющемся упорстве.

В общем, если кто задается вопросом, зачем танцору работать с телом, как с инструментом - не идите на танцы и не отдавайте туда своих детей. Играйте лучше в шашки что ли.
Previous post Next post
Up